wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 На последней интернет-неделе мы получили троих партнеров, с которыми плотно работаем. После каждой поездки делаем изменения в предложении для рынка, становятся более понятны запросы     
Зинаида Кольцова, Каванга!

 Мы смогли познакомиться и пообщаться с коллегами, а также на конференции у нас появились планы по разработке «коробочных» продуктов     
Лев Иванищев, Development Mill

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Только один вариант: уверенное решение против перекладывания ответственности на заказчика

7 Апрель 2013, 11:40–12:20


Тезисы

— Когда мы признаемся, что из всех предлагаемых вариантов дизайн-концепций только один действительно заслуживает внимания.

— Бесполезные интерпретации одной идеи и создание видимости проделанной работы. Заложники нечестной игры.

— Когда все варианты по-своему одинаково неплохи, но ни один не цепляет.

— Что делать, когда лучшая идея приходит в самый последний момент и по-настоящему прёт (случай из жизни).

— Особенности работы только с одним вариантом.

— Как спланировать работу внутри студии и отработать несколько вариантов дизайн-концепций до презентации клиенту.

— Чем руководствоваться при сокращении количества вариантов и кто за это должен отвечать.

— Предварительная работа с клиентом и убедительная презентация одной концепции.

— Как адаптировать схему работы под разные сроки и бюджеты.

— Как работать с клиентом, который не совсем конкретно (или совсем конкретно не) представляет, что хочет в итоге получить.

— Когда наиболее безответственно выглядит предложение поплавать в болоте и не захлебнуться.

— Тот момент, когда привычная схема из «трех вариантов дизайна» терпит неудачу.

— Честная игра и работа с возражениями в роли консультанта. Доверие клиента — ключ к пониманию задачи.

— «Мне не нравится». Пути, на которых не стоит искать счастье.

— Как жизненные парадигмы клиента влияют на риски подхода с одним вариантом.

— Определение зон ответственности.

Досье

Илья Зевакин (Космос-веб)

Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/zevakin
http://www.cosmos-web.ru


Илья Зевакин, Космос-веб, Арт-директор (Новосибирск)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)