TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Тестирование маркетинговых гипотез или чему нужно учиться у стартапа

23 Сентябрь 2018, 11:35–12:00

Отель Marriott (ул. Орджоникидзе, 31), 2 этаж, зал Чайковский «А»


20% усилий приносят 80% результата.
Вопрос — как определить, какие именно усилия генерируют больше всего прибыли.
Акселераторы учат стартапы делать это в условиях ограниченных ресурсов и времени.
Как добиться такой эффективности в регулярном бизнесе?
Мы внедрили у себя методику проверки маркетинговых гипотез и готовы делиться опытом.

Тезисы

Часть нашей команды три года назад организовала стартап, прошла акселерацию во ФРИИ
и теперь является лидером во многих странах в сфере обучения детей.
Глядя на то, как стартапы минимизируют затраты на тестирование гипотез
и как этот процесс болезненно проходит в традиционном бизнесе
мы решили поделиться своим опытом внедрения и тем, чему научились у стартапов.
Второе направление нашей работы – это интернет маркетинг.
Каждый день мы видим, как компании тратят деньги там,
где можно сэкономить.
Помогая в этом компаниям на основе опыта стартапов, я расскажу:
зачем отвечать на вопрос «чтобы что», как экономить ресурсы на проверке маркетинговых гипотез —
это то, чему традиционный бизнес может научиться у стартапов.
Мы разберём принципы, которые изучают стартапы в акселераторах
Вы узнаете:
— Каким основным вещам учат акселераторы учат стартапы;
— Зачем внедрять принцип трекинга в агентстве и кому это может пригодиться;
— Какие вопросы нужно задать себе каждый день, даже если вы уже успешны;
— Зачем применять HADI циклы в маркетинге на регулярной основе;
— Должен ли маркетолог знать LEAN;
— И зачем об этом всём знать успешному динамично развивающемуся агентству.

Досье

Илья Горбаров (Атвинта)

Илья Горбаров — исполнительный директор digital-агентства «Атвинта», основатель агентства «PROдвижение».
Digital-агентство «Атвинта» занимает 58 место в Рейтинге веб-студий и digital production Тэглайн 2018.
Лауреат пяти наград Tagline Awards 2017, двух наград «Золотой сайт-2015» и одной «Золотое приложение 2015».
Среди клиентов агентства — DNS, «Эдельвейс»,
Администрация Кемеровской области, Кузбасский Технопарк,
ХК GoodLine, ХК СДС и другие.
При поддержке агентства проводятся конференции в Кемерове —
«Сборка» и Behance Portfolio Reviews, а также организуется CodeBus для поездки на CodeFest.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/gorbarov
https://moikrug.ru/gorbarov-68026


Илья Горбаров, Атвинта, Директор (Кемерово)

 
Online-трансляция — здесь.