TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Место дизайна в пищевой цепи человечества: куда расти и как развиваться дизайнеру

22 Сентябрь 2018, 18:05–18:30

Бизнес-центр «Гринвич» (ул. Красноярская, 35), 3 этаж, большой зал


Куда расти и как развиваться дизайнеру?
Цель доклада: расставить приоритеты в самообучении, понять собственную роль в профессии.

Тезисы

У нас существуют вполне объяснимые проблемы с дизайн-образованием —
индустрия еще не научилась себя воспроизводить.
Сколько студий и агентств — столько вариантов обучения.
И дизайнеру нужно самостоятельно развиваться в профессии.
Как научиться самому?
Насмотренность — далеко не все. Дрибл, Биханс дают только модные тенденции.
Тренды и мода — волшебная таблетка в дизайне,
но она не дает уникального продукта, наполненного смыслом.
Дизайнеру нужна культурная эрудиция и понимание на что ориентироваться.
Что и как читать? Что и как смотреть?
Методы осознанного чтения, осознанного взгляда и осознанного выбора.

Досье

Артемий Фоминых (LOVEMEDO)

Артемий Фоминых — коммерческий директор брендингового агентства LOVEMEDO (ранее Province).
В дизайне с 2000 года, руководил разработкой сайтов в «Рекламном дайджесте»,
агентствах «Media.com» и «Michel Mour».
C 2007 года работал над собственным проектом «Мастерская текста «Кругом тайга».
Подробнее о докладчике:
http://lvmd.ru
https://www.facebook.com/tematomsk
https://vk.com/tema_tomsk


Артемий Фоминых, LOVEMEDO, Коммерческий директор (Томск)