Предложение для партнеров XII Сибирских интернет-недель
Конференция — это, между прочим, эффективный способ донести информацию о вашей компании, товарах или услугах до интересной вам аудитории. На интернет-неделях вы можете найти новых сотрудников, пообщаться с партнерами и клиентами, а также получить внимание средств массовой информации, чтобы в дальнейшем использовать его так, как вам будет угодно. По вопросам маркетинга с помощью наших конференций вы можете обращаться по телефонам +7 (913) 202-3333 (Лилия Эсауленко) или 8 800 707-0955 (все остальные).
Если в Сибири есть ваша целевая аудитория, то вы встретите ее скорее на интернет-неделях, чем где-либо еще.
19–25 сентября 2018 года в Новосибирске пройдут XII Сибирские интернет-недели — самое обсуждаемое региональное мероприятие для интернет-специалистов и заказчиков интернет-рынка.
Какие бизнес-задачи можно решать с помощью интернет-недель?
- Продвижение и продажа специализированных услуг для интернет-бизнеса и/или заказчиков интернет-рынка.
- Продажа услуг реального сектора экономики, которыми пользуются продвинутые интернет-пользователи, интернет-компании и бизнес-аудитория.
Многие компании используют наши площадки для выведения на рынок новых брендов и услуг.
Интернет-недели являются крупнейшим событием в интернет-жизни российских регионов. Формат и логистика конференции с легкостью позволяют проводить переговоры с клиентами, партнерами и журналистами параллельно с основной программой либо после нее.
За время своего существования интернет-недели успели стать эффективной площадкой для выведения новых продуктов на рынок и популяризации существующих. Партнерами и рекламодателями интернет-недель успели выступить компании «Билайн», «Ростелеком», «Бегун», Газпромбанк, Microsoft, Parallels, SkyLink, Sun Microsystems/Oracle Hardware,Mail.ru, HeadHunter Group, «Одноклассники.ru», RU-CENTER, «Мегаплан», .masterhost, «1С-Битрикс», UMI.CMS, NetCat, Amiro.CMS, «Оверсан», «Каванга!», СКБ «Контур» («Диадок»), «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб», «Из рук в руки»/IRR.ru/Job.ru, SoftKey, eLama, Alawar Entertainment, ЭР-Телеком, ДубльГИС, Movavi, Xored, ТриЛан, еРабота.ру,«Космос-Веб», НГС, «Электронный город», Academ.org, КГ Petra, Интелсиб, Taba.ru, «Работа Для Вас» и десятки других федеральных и региональных игроков.
Зачем участвовать?
- Информирование о ваших услугах и акциях. Аудитория платных конференций — около 1 000 представителей интернет-индустрии или интернет-специалистов и около 1 000 представителей бизнес-сообщества и заказчиков. Аудитория сайта конференций и видеозаписей — около 30 000 человек, читателей релизов конференций — более 50 000 человек.
- Совершение продаж непосредственно на конференциях, заключение договоров.
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами (партнерами, сотрудниками) на месте. Networking.
- Поиск сотрудников — многие региональные и федеральные компании регулярно отправляют HR-менеджеров на наши мероприятия; более того, мы готовы адаптировать наши партнерские пакеты под решение задач такого рода.
- Работа с журналистами ведущих бизнес-СМИ, порталов, профильных изданий и информационных агентств (более 200 журналистов посетят интернет-недели).
- Приобретение нужных контактов — как представителей интернет-бизнеса, так и «реального сектора».
- Формирование имиджа лидера рынка, клиентоориентированной компании.
- Использование своего статуса соорганизатора интернет-недель для повышения значимости компании.
Организаторы готовы пойти вам навстречу в привлечении на мероприятие именно вашей целевой аудитории, а также в организации встреч и переговоров, в том числе и за пределами конференционных площадок.
Организаторы конференций оказывают консультации по тактике выстраивания оптимальной коммуникации с помощью инструментов конференции — это касается и рекламных опций, и докладов, и взаимодействия со СМИ и блогерами. Пожалуйста, уважайте себя, нас и нашу аудиторию — готовьтесь заранее и пользуйтесь нашими рекомендациями, так как, в противном случае, вы получаете недостаточно эффективную коммуникацию с целевой аудиторией на мероприятии.
Просим вас учесть, что мы никогда и ни при каких обстоятельствах не передаем спонсорам и партнерам контактные данные наших участников, однако готовы знакомить вас с потенциальными партнерами и заказчиками во время или после мероприятия.
Наши мероприятия активно освещаются бизнес-СМИ и другими информационными ресурсами, обсуждаются в блогах, а фотографии и видеозаписи докладов смотрят тысячи людей.
Основные каналы привлечения профильной аудитории — участники прошлых конференций, Сибирский веб-клуб, профильные комьюнити и сайты (интернет-бизнес, технологии), обзвон IT-компаний по собственным и открытым базам. Более подробные списки вы можете найти в наших партнерских пакетах.
Каналы привлечения бизнес-аудитории — бизнес-СМИ и порталы, рассылки различных бизнес-ассоциаций, клубов, а также профильные издания в области маркетинга, PR, рекламы и менеджмента.
В дни подготовки и проведения конференций сайт мероприятия посещают 1 000–2 500 человек в день.
Размер аудитории прошлых мероприятий:
Дата | Конференция | Аудитория, чел. | Описание |
---|---|---|---|
27 сентября | «Digital-маркетинг и PR: social media, SEO, электронная коммерция и корпоративные сайты» | 250 |
|
28 сентября | «Только хардкор: управление интернет-проектами, компаниями и агентствами, арт-дирекция и HR» | 250 |
|
География аудитории платных конференций (человек):
Новосибирск — 1 400;
Города Новосибирской области — 70;
Барнаул — 70;
Омск — 70;
Томск — 70;
Москва — 30;
Новокузнецк — 15;
Кемерово — 15;
Красноярск — 15;
Бийск — 7;
Санкт-Петербург — 7;
Тюмень — 7;
Екатеринбург, Пермь — 7;
Иркутск, Братск — 5;
Казахстан, Украина — 10;
Другие города — 150.
Состав аудитории:
- Веб-разработчики и интернет-агентства
- Интернет-проекты
- Интернет-провайдеры
- Производители программных и аппаратных решений в IT-сфере
- Отраслевые и бизнес-журналисты
- Заказчики интернет-рынка (продвижение и PR в интернете)
- Инвесторы
3 жестких правила Программного комитета
- Участие в большинстве мероприятий программы — платное, исключения, при предварительном согласовании, могут быть сделаны журналистам крупных СМИ, некоторым докладчикам и представителям органов власти. Минимальная цена за вход (1 000–2 000 рублей за один день участия) отсеивает заведомо нецелевую аудиторию и стимулирует всех, кто принимает участие в организации и подготовке программы, лучше работать над контентом.
- Если доклад квалифицирован комитетом как рекламный (вне зависимости от статуса спонсора), он называется «презентация коммерческих решений». В то же время организаторы готовы помочь вам превратить ваш доклад в нерекламный по формату, но не менее эффективный по своему результату.
- Наличие статуса соорганизатора, партнера, спонсора, докладчика конференции или журналиста не означает возможности получения контактных данных участников без предварительного согласования. Список участников размещен в открытом виде на сайте конференции. Контактные данные докладчиков Оргкомитет готов предоставить по собственному решению. Ни одна из данных опций не гарантирована наличием какого-либо из партнерских пакетов.
По вопросам партнерства просим обращаться по телефонам: 8 800 707-0955, +7 (495) 220-0616 — наш индийский саппорт.