wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 На „интернет-неделе“ я познакомилась с интересными людьми, которые в последующем стали моими друзьями и клиентами. Сибирская интернет-неделя — это высокая концентрация адекватных людей, профессионалов своего дела     
Юлия Рубцова, СКГ-Сервис

 Хочу поблагодарить за приглашение на конференцию. Эффект с нее заметен     
Сергей Бражник, «Вот так скидка!»

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Предложение для партнеров XI Сибирских интернет-недель

Конференция — это, между прочим, эффективный способ донести информацию о вашей компании, товарах или услугах до интересной вам аудитории. На интернет-неделях вы можете найти новых сотрудников, пообщаться с партнерами и клиентами, а также получить внимание средств массовой информации, чтобы в дальнейшем использовать его так, как вам будет угодно. По вопросам маркетинга с помощью наших конференций вы можете обращаться по телефонам +7 913 708-0128 (Светлана Назарова) или +7 (383) 325-9550 (все остальные).

 

Если в Сибири есть ваша целевая аудитория, то вы встретите ее скорее на интернет-неделях, чем где-либо еще.

27–28 сентября 2013 года в Новосибирске пройдут XI Сибирские интернет-недели — самое обсуждаемое региональное мероприятие для интернет-специалистов и заказчиков интернет-рынка.

 

Какие бизнес-задачи можно решать с помощью интернет-недель?

  1. Продвижение и продажа специализированных услуг для интернет-бизнеса и/или заказчиков интернет-рынка.
  2. Продажа услуг реального сектора экономики, которыми пользуются продвинутые интернет-пользователи, интернет-компании и бизнес-аудитория.

Многие компании используют наши площадки для выведения на рынок новых брендов и услуг.

Интернет-недели являются крупнейшим событием в интернет-жизни российских регионов. Формат и логистика конференции с легкостью позволяют проводить переговоры с клиентами, партнерами и журналистами параллельно с основной программой либо после нее.

За время своего существования интернет-недели успели стать эффективной площадкой для выведения новых продуктов на рынок и популяризации существующих. Партнерами и рекламодателями интернет-недель успели выступить компании «Билайн», «Ростелеком», «Бегун», Газпромбанк, Microsoft, Parallels, SkyLink, Sun Microsystems/Oracle Hardware,Mail.ru, HeadHunter Group, «Одноклассники.ru», RU-CENTER, «Мегаплан», .masterhost, «1С-Битрикс», UMI.CMS, NetCat, Amiro.CMS, «Оверсан», «Каванга!», СКБ «Контур» («Диадок»), «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб», «Из рук в руки»/IRR.ru/Job.ru, SoftKey, eLama, Alawar Entertainment, ЭР-Телеком, ДубльГИС, Movavi, Xored, ТриЛан, еРабота.ру,«Космос-Веб», НГС, «Электронный город», Academ.org, КГ Petra, Интелсиб, Taba.ru, «Работа Для Вас» и десятки других федеральных и региональных игроков.

 

Зачем участвовать?

  1. Информирование о ваших услугах и акциях. Аудитория платных конференций — около 1 000 представителей интернет-индустрии или интернет-специалистов и около 1 000 представителей бизнес-сообщества и заказчиков. Аудитория сайта конференций и видеозаписей — около 30 000 человек, читателей релизов конференций — более 50 000 человек.
  2. Совершение продаж непосредственно на конференциях, заключение договоров.
  3. Проведение переговоров с потенциальными клиентами (партнерами, сотрудниками) на месте. Networking.
  4. Поиск сотрудников — многие региональные и федеральные компании регулярно отправляют HR-менеджеров на наши мероприятия; более того, мы готовы адаптировать наши партнерские пакеты под решение задач такого рода.
  5. Работа с журналистами ведущих бизнес-СМИ, порталов, профильных изданий и информационных агентств (более 200 журналистов посетят интернет-недели).
  6. Приобретение нужных контактов — как представителей интернет-бизнеса, так и «реального сектора».
  7. Формирование имиджа лидера рынка, клиентоориентированной компании.
  8. Использование своего статуса соорганизатора интернет-недель для повышения значимости компании.

 

Организаторы готовы пойти вам навстречу в привлечении на мероприятие именно вашей целевой аудитории, а также в организации встреч и переговоров, в том числе и за пределами конференционных площадок.

Организаторы конференций оказывают консультации по тактике выстраивания оптимальной коммуникации с помощью инструментов конференции — это касается и рекламных опций, и докладов, и взаимодействия со СМИ и блогерами. Пожалуйста, уважайте себя, нас и нашу аудиторию — готовьтесь заранее и пользуйтесь нашими рекомендациями, так как, в противном случае, вы получаете недостаточно эффективную коммуникацию с целевой аудиторией на мероприятии.

Просим вас учесть, что мы никогда и ни при каких обстоятельствах не передаем спонсорам и партнерам контактные данные наших участников, однако готовы знакомить вас с потенциальными партнерами и заказчиками во время или после мероприятия.

Наши мероприятия активно освещаются бизнес-СМИ и другими информационными ресурсами, обсуждаются в блогах, а фотографии и видеозаписи докладов смотрят тысячи людей.

Основные каналы привлечения профильной аудитории — участники прошлых конференций, Сибирский веб-клуб, профильные комьюнити и сайты (интернет-бизнес, технологии), обзвон IT-компаний по собственным и открытым базам. Более подробные списки вы можете найти в наших партнерских пакетах.

Каналы привлечения бизнес-аудитории — бизнес-СМИ и порталы, рассылки различных бизнес-ассоциаций, клубов, а также профильные издания в области маркетинга, PR, рекламы и менеджмента.

В дни подготовки и проведения конференций сайт мероприятия посещают 1 000–2 500 человек в день.

Размер аудитории прошлых мероприятий:

Дата Конференция Аудитория, чел. Описание
27 сентября «Digital-маркетинг и PR: social media, SEO, электронная коммерция и корпоративные сайты»  250

 

 

 

28 сентября «Только хардкор: управление интернет-проектами, компаниями и агентствами, арт-дирекция и HR»  250

 

 

География аудитории платных конференций (человек):

     Новосибирск — 1 400;

     Города Новосибирской области — 70;

     Барнаул — 70;

     Омск — 70;

     Томск — 70;

     Москва — 30;

     Новокузнецк — 15;

     Кемерово — 15;

     Красноярск — 15;

     Бийск — 7;

     Санкт-Петербург — 7;

     Тюмень — 7;

     Екатеринбург, Пермь — 7;

     Иркутск, Братск — 5;

     Казахстан, Украина — 10;

     Другие города — 150.

 

Состав аудитории:

  1. Веб-разработчики и интернет-агентства
  2. Интернет-проекты
  3. Интернет-провайдеры
  4. Производители программных и аппаратных решений в IT-сфере
  5. Отраслевые и бизнес-журналисты
  6. Заказчики интернет-рынка (продвижение и PR в интернете)
  7. Инвесторы

 

3 жестких правила Программного комитета

  1. Участие в большинстве мероприятий программы — платное, исключения, при предварительном согласовании, могут быть сделаны журналистам крупных СМИ, некоторым докладчикам и представителям органов власти. Минимальная цена за вход (1 000–2 000 рублей за один день участия) отсеивает заведомо нецелевую аудиторию и стимулирует всех, кто принимает участие в организации и подготовке программы, лучше работать над контентом.
  2. Если доклад квалифицирован комитетом как рекламный (вне зависимости от статуса спонсора), он называется «презентация коммерческих решений». В то же время организаторы готовы помочь вам превратить ваш доклад в нерекламный по формату, но не менее эффективный по своему результату.
  3. Наличие статуса соорганизатора, партнера, спонсора, докладчика конференции или журналиста не означает возможности получения контактных данных участников без предварительного согласования. Список участников размещен в открытом виде на сайте конференции. Контактные данные докладчиков Оргкомитет готов предоставить по собственному решению. Ни одна из данных опций не гарантирована наличием какого-либо из партнерских пакетов.

 

По вопросам партнерства просим обращаться по телефонам: +7 913 708-0128 (Светлана Назарова), а также +7 (495) 220-0616 и +7 (383) 325-9550 — наш индийский саппорт.