Для СМИ, порталов и блогеров. Предложение об информационном партнерстве
Организаторы XII Сибирских интернет-недель (19–25 сентября 2018 года, Новосибирск) приглашают вас принять участие в мероприятии и стать информационным партнером конференций.
Не упустите свой шанс выявить важнейшие тренды, получить из первых рук интересные подробности и донести это до своей аудитории.
Дальше много мелкого текста, который не имеет смысла читать, если вы не соответствуете этим простым требованиям:
- Ваше издание должно быть клевым.
- Его должен хоть кто-то читать, кроме вашей редакции.
- У вас должна быть личная заинтересованность в качественном контенте и эксклюзивных материалах — тогда мы с радостью поможем вам все это добыть.
Мы всегда готовы к обсуждению спецпроектов со СМИ, различных акций и других активностей, которые могут оказаться интересными для нашей и вашей аудитории.
Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество и внимание к вашему средству массовой информации на крупнейшем региональном мероприятии, на которое соберется сообщество сибирских и федеральных экспертов рынка, отраслевых инвесторов и потенциальных рекламодателей. Участие в интернет-неделях продемонстрирует высокий уровень вашего издания, подтвердит вовлеченность в общие процессы, происходящие на российском рынке интернет-СМИ.
От информационных партнеров требуется:
— размещение анонсирующих материалов;
— публикация репортажа с мероприятия (по возможности);
— демонстрация баннера сайта конференций (по возможности, при наличии сайта);
— упоминание в профильных материалах;
— предоставление всех фото- и видеоматериалов, сделанных на конференции (в обязательном порядке).
Мы предлагаем относиться к интернет-неделям как к поводу уделить внимание вопросам, связанным с интернетом; даже если вы — издание, далекое от технологий, вашей аудитории все равно интересны темы покупок в интернете, электронных платежей, блогосферы, геосервисов, необычных социальных сервисов, представленности гос.услуг в интернете, решений для хранения и передачи видео и других технологий, способных улучшить качество жизни, или наоборот — представляющих определенные риски.
Рекомендации, предъявляемые к потенциальным информационным партнерам:
— не менее 300 просмотров анонса нашей конференции (для текста);
— не менее 10 000 показов наших баннеров за все время ротации;
— не менее 30 переходов уникальных посетителей на сайт http://sibinetweek.ru;
— не менее двух оплаченных регистраций посетителей, пришедших с вашего сайта (сложно загадывать заранее, но вы должны понимать, является ли ваша аудитория целевой для нас).
В каждом случае принимается индивидуальное решение, учитывающее совокупность вышеперечисленных параметров.
Нами также рассматривается качественный состав аудитории ресурса, расположение рекламных блоков, индексы цитируемости вашего ресурса и его материалов в поисковых системах.
Статус информационного партнера предоставляется известным печатным изданиям, радиостанциям и телевизионным каналам, высокопосещаемым порталам, крупным сообществам, а также различным ассоциациям. Для получения статуса, помимо положительного решения о значимости вашего издания для задач конференции, необходимо размещение анонсирующих материалов за несколько недель до начала конференции, а также лояльное или хотя бы корректное освещение событий интернет-недель (без фактологических ошибок, оскорблений, однозначно необъективных суждений и т.д.). Мы были бы признательны за согласование текста публикаций перед ее выходом во избежание возникновения фактических ошибок и неправильного написания имен, названий компаний и терминов; к сожалению, ряд изданий регулярно практикует публикацию несогласованных текстов с большим количеством ошибок, что приносит репутационный вред конференции, ее докладчикам и партнерам, а главное, самому изданию.
Со своей стороны организационный комитет конференций предлагает информационным спонсорам:
— Размещение логотипа и названия на тиражных носителях / раздаточных материалах / программе.
— Сайт конференций (посещаемость 2 000–5 000 человек в день).
— Размещение логотипа или баннера в ротации на сайте (разделе «Партнеры»).
— Упоминание в рассылках конференций (более 30 000 получателей).
— Ротация логотипа на киноэкране в перерывах между докладами.
— Бесплатное участие до 2 сотрудников (журналист и фоторепортер) во всех днях конференций.
— Упоминание на церемонии открытия и в открывающей презентации.
— Раздача, раскладывание в пакеты участников и/или на горизонтальных поверхностях площадок проведения конференций вашей сувенирной и печатной продукции (например, буклетов, ручек или пакетов, а также самих печатных изданий).
— Приоритетное право интервью и гарантированное участие в пресс-конференции.
— Помощь с нашей стороны в организации встреч и интервью с ньюсмейкерами.
— Обеспечение приоритетного доступа сотрудников вашего издания к аналитическим материалам конференций.
— Помощь в организации эксклюзивных интервью с ньюсмейкерами.
— Присутствие на специальных пресс-мероприятиях.
— Бесплатное участие в платных мастер-классах на тему интернет-журналистики.
— Бесплатный доступ к базе информационных материалов, фотографий, видео и звукозаписей, сделанных на интернет-неделях.
Конкретная схема сотрудничества и набор услуг, оказываемых информационному спонсору, разрабатывается в процессе обсуждения двустороннего договора по информационной поддержке.
Оргкомитет конференций с радостью примет к рассмотрению ваши предложения по сотрудничеству.
Контактное лицо по вопросам, касающимся информационного спонсорства, аккредитации и взаимодействия СМИ с конференцией — Лилия Эсауленко, email: info [секретный знак] sibinetweek.ru, тел.: +7 913 202-3333.
По вопросам программы конференции, просим обращаться в Программный комитет по адресу info [секретный знак] sibinetweek.ru, а также по телефонам:
+7 (923) 243-0590 — Сергей Фриммер, Программный директор;
+7 (913) 917-0455 — Алексей Раменский, продюсер;
8 800 707-0955 и +7 (495) 220-0616 — наш индийский саппорт.