TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Мастер-класс «Digital-погружение: разработка стратегии продвижения в цифровых каналах»

27 Сентябрь 2013, 11:45–12:45

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

— Цели digital-стратегии и их отличия от стратегии компании.
— С чего начать: задачи бизнеса или соответствие духу времени.
— Возможности и ограничения, совмещение с офлайном.
— Инсайты, big idea и каналы.
— Что потом?

Досье

Николай Глухих (Wow)

Николай — учредитель и директор одного из ведущих digital-агентств в Сибири WOW.

В портфолио компании множество работ для крупных российских и международных брендов, в том числе, промо-сайтов, сложных технологических и flash-решений.

Одна из основных особенностей компании — работа напрямую с сетевыми рекламными агентствами и иногородними заказчиками, что диктует свои требования к качеству работ, срокам реагирования и стандартизированности процессов.

Помимо веб-дизайна, Николай является специалистом в области управления интернет-бизнесом и клиентского сервиса.

На рынке веб-дизайна с 1998 года. Выпускник НГУ.

Подробнее о докладчике:
http://nikolay-gluhih.moikrug.ru
http://www.facebook.com/nick.glukhikh
http://twitter.com/ngluhih

Борис Ларсон (Wow)

Борис Ларсон — стратег digital-агентства Wow.
Работает более 10 лет в маркетинге, рекламе и digital-коммуникациях.
Занимался рекламными кампаниями таких брендов как МТС, КДВ, BIGBON, Huawei и другие.
Преподавал в Школе интернет-маркетинга.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/boris.larson


Николай Глухих, Wow, Генеральный директор (Новосибирск)

Борис Ларсон, Wow, стратег (Новосибирск)