wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

 Ходил, хожу и буду ходить на интернет-неделю! Непосредстенно после конференции появилась пара клиентов — все знают про „конфу“     
Андрей Перевалов, СибХост

 Мы смогли познакомиться и пообщаться с коллегами, а также на конференции у нас появились планы по разработке «коробочных» продуктов     
Лев Иванищев, Development Mill

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Анализ эффективности методов продвижения в социальных сетях: источники трафика и их значимость

27 Сентябрь 2013, 10:30–11:00


Тезисы

— Источники посетителей групп.
— Контент, поиск, внешние сайты и перекрестные ссылки.
— Группы: размер, рост, посещаемость и конверсия.

Досье

Павел Храпов («Социум»)
Павел Храпов — маркетолог. Является соучредителем и директором центра аналитических
исследований «Социум», руководитель Сибирского маркетинг-клуба, советник президента
по вопросам маркетинга компании «Фотолэнд». Выпускник НГУ и МГУ.

Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000390097088


Павел Храпов, «Социум», Директор

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)