TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Анализ эффективности методов продвижения в социальных сетях: источники трафика и их значимость

27 Сентябрь 2013, 10:30–11:00

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

— Источники посетителей групп.
— Контент, поиск, внешние сайты и перекрестные ссылки.
— Группы: размер, рост, посещаемость и конверсия.

Досье

Павел Храпов («Социум»)
Павел Храпов — маркетолог. Является соучредителем и директором центра аналитических
исследований «Социум», руководитель Сибирского маркетинг-клуба, советник президента
по вопросам маркетинга компании «Фотолэнд». Выпускник НГУ и МГУ.

Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000390097088


Павел Храпов, «Социум», Директор