Партнёрские программы как способ монетизации трафика
−3
(предварительная оценка: 0)
Доклад. 16 марта 2009, 13:25—13:45
Дарья Макарова, Alawar Entertainment Inc.
Тезисы
В докладе будут рассмотрены различные виды действующих партнерских программ, а также приведены конкретные примеры монетизации интернет-ресурсов за счет размещения игровых витрин.
Чтобы зарабатывать с помощью собственного интернет-ресурса, необходимо выполнить несколько условий: создать сайт, привлечь на него посетителей, а затем конвертировать трафик ресурса в реальные деньги, то есть монетизировать его. Последний пункт — один из самых сложных, так как даже хорошая посещаемость не означает автоматическую доходность ресурса.
Одним из способов монетизации трафика являются партнерские программы — форма делового сотрудничества между владельцами ресурсов и держателями партнерских программ, заключающаяся в использовании сайта участника партнерской программы в качестве дополнительной торговой площадки держателя. В зависимости от товаров или услуг, продвигаемых через партнерскую сеть, а также от количества привлеченных сайтом-партнером покупателей, доход участника программы может быть либо нулевым, либо стать основным источником заработка.
Игровые витрины — разновидность партнерской программы, в которой участник предлагает своим посетителям приобрести простые скачиваемые игры, получая определенный процент прибыли от каждой проданной игры. Привлекательность таких программ заключается в интересном для аудитории контенте, простоте установки и обслуживания игровой витрины, а также высоком (до 50% от стоимости игры) партнерском вознаграждении.
Презентация
1149 Кб