Точное прогнозирование эффекта от продвижения сайта 0 (предварительная оценка: 0)
Мастер-класс. 17 марта 2009, 13:20—13:40
Денис Осадчий, «Директ Лайн»
Тезисы
Тезисы доклада:
Массовая ошибка: неправильная оценка популярности запросов, как результат — продвижение по низкочастотным запросам, по названию компании.
Решение: использование статистики поисковых запросов Яндекс, Рамблер, LiveiInternet
Статистика разных поисковых систем и их особенности.
Кратко о методе точного подбора запросов и оценки ожидаемого трафика при продвижении по выбранным запросам.
Метод был впервые опубликован нами — http://www.directline.su/blog/archives/6
Пример использования — http://www.directline.su/blog/archives/42
Доклад ориентирован на конечных клиентов и seo-специалистов.
Владение базовыми методами оценки трафика будет полезно именно конечным потребителям услуги.
Презентация
458 Кб