TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Точное прогнозирование эффекта от продвижения сайта 0  (предварительная оценка: 0)

Мастер-класс. 17 марта 2009, 13:20—13:40
Денис Осадчий, «Директ Лайн»

Тезисы

Тезисы доклада:

Массовая ошибка: неправильная оценка популярности запросов, как результат — продвижение по низкочастотным запросам, по названию компании.

Решение: использование статистики поисковых запросов Яндекс, Рамблер, LiveiInternet
Статистика разных поисковых систем и их особенности.

Кратко о методе точного подбора запросов и оценки ожидаемого трафика при продвижении по выбранным запросам.

Метод был впервые опубликован нами — http://www.directline.su/blog/archives/6
Пример использования — http://www.directline.su/blog/archives/42

Доклад ориентирован на конечных клиентов и seo-специалистов.

Владение базовыми методами оценки трафика будет полезно именно конечным потребителям услуги.


Презентация
458 Кб

Видеозапись

'>

Хочу участвовать!