TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Точка зрения руководителя отдела рекламы: „Какому бизнесу противопоказаны блоги“ или „Какие блоги противопоказаны бизнесу“ −1  (предварительная оценка: −2)

17 марта 2010, 16:35—17:00
Александр Астахов, Жилфонд

Тезисы

С конкретным примером, как ловко маркетолог крупной компании может заниматься блогосферой и ничего не сделать полезного за свою зарплату.


Элементы шоу:

— матрицы соответствия рекламных и промо-техник маркетинговым стратегиям в зависимости от жизненного цикла компании и сегмента рынка, в котором она работает;
— иллюстрация того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного;
— фотографии папуасов.


Презентация
1785 Кб

Хочу участвовать!