Вверх, вбок и вперед! 3D во Flash 3 (предварительная оценка: 15)
18 марта 2010, 10:30—11:10
Михаил Чистяков, Sky-IT
Тезисы
Мастер-класс для разработчиков и проектировщиков
- Что уже придумано и как работает? существующие решения для реализации трехмерности во флэше
- Что внутри — работа с трехмерными движками (загрузка моделей, текстурирование разными вещами: от картинки до видео и т. д.) на примере собственных разработок
- А если расковырять? Что такое 3D-модель. Поиск оптимального соотношения количества полигонов и скорости работы флэшки. Как выглядит 3D в исходнике
- Показ возможностей. От простого к сложному
- Сложное, разложенное по полочкам
- Добавление красот
- Оптимизация
- Примеры пользы для народного хозяйства. Интеграция с сайтами