Баннер баннеру рознь: нюансы медийной рекламы −1 (предварительная оценка: 17)
16 марта 2010, 16:25—16:45
Евгений Васильков, ДубльГИС
Тезисы
- Реальные живые примеры из нашего опыта работы с разными региональными площадками.
- Подготовка сайта к РК (рекламной кампании). Пример ДубльГИС 3.0. В двух словах — как готовиться к РК.
- На что обратить внимание при размещении баннера: обзор различных нюансов, с помощью которых можно значительно увеличить отдачу от баннера. Например, делать ли баннер статичным или на флэше, таргетинг, длительность размещения и т. д. В общем, всякие очевидные и не очень моменты, о которых редко задумываются, но которые реально работают.
- На что обращать внимание при выборе площадки: рассматриваются варианты расположения баннера на странице, варианты оплаты, различия в посещаемости всего сайта и отдельных разделов (очевиднейший момент, но практика показала, что рекламодатель на это вообще не смотрит) и т. д.
- Как оценивать эффективность баннера. Какой CTR считать хорошим, какие метрики использовать (аналог контекстной рекламы).
Презентация
1512.23 Кб