Мастер-класс «Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж, экономя время и деньги», Алексей Довжиков, eLama, Trinet (Санкт-Петербург), 17 марта
Бизнес-центр «Глорион», зал «Глорис» (ул.Ядринцевская, 53/1)
12:00
В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.
Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.
Для кого семинар: маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и топ-менеджеры, желающие разобраться в принципах работы контекстной рекламы, повысить эффективность своих текущих рекламных кампаний.
Рассматриваемые темы:
o Обзор рынка контекстной рекламы.
o Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов:
o Подбор запросов и операторы для формирования ключевых слов;
o Создание объявлений;
o Работа с шаблонами объявлений.
o Стратегия «разделяй и властвуй»:
o Детализация и сегментирование объявлений. Практики использования шаблонов;
o Разделение кампаний и оптимизация экономической стратегии по времени суток, по источникам трафика. Работа с мульти региональными кампаниями;
o Специфика работы с партнерской сетью.
o Автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов, инструменты массового управления кампаниями.
o Автоматизация работы с контекстными сетями.
Отзывы с подобных мероприятий:
«Мастер-класс оказался очень полезным», — Палилов Иван, директор по развитию компании «А-Индустрия».
«Получил новые сведения о том, как улучшить РК. Сегодня же опробую!», — Осотов Иван, директор по рекламе и PR ООО «Долг-Off»
«Очень понятная и доступная подача информации. Много практических примеров и советов. Легко слушается. Интересно», — Гульназ Галимова, маркетолог ООО «Стек»
«Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса», — Никита Полуэктов, интернет-агентство «Грин-дизайн».
«Очень полезный с точки зрения практики. Отпал ряд вопросов по настройке рекламных кампаний», — Константин Иванов, индивидуальный предприниматель.
Ведущий мастер-класса
Алексей Довжиков,
Генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET
· Известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
· Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010);
· Успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.
· По многочисленным отзывам отлично выступает с профессиональными докладами на конференциях и обучающих семинарах.
Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ+КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д.
Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.
Алексей является идеологом и основателем сервиса eLama.ru, позволяющим автоматизировать и повышать эффективность контекстной рекламы. На сегодняшний день eLama — один из самых заметных «молодых» брендов интернет-отрасли, не раз становившийся лауреатом различных конкурсов для стартапов.
В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, в ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу международного портала TOPSEOs и по Рейтингу Рунета, неоднократный призер конкурсов «Золотой сайт», Red Apple, ММФР и т.д.
В течение 5-ти лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК) – самое масштабное интернет-мероприятие на Северо-Западе, которое в 2010 г. собрало более 1300 очных участников.
Также в этот день — Подробный аудит корпоративных сайтов участников
Программы других дней:
14 марта — «Форум»
открытие, управление интернет-проектами и монетизация, интернет-бизнес, исследования и рейтинги, контент, право, кадровые вопросы
15 марта — «Интернет-маркетинг для бизнеса»
конференция, рассчитанная на заказчиков сайтов и интернет-продвижения: привлечение клиентов и маркетинговые коммуникации в интернете — контекстная, медийная реклама, корпоративные сайты и поисковое продвижение
16 марта — PR и social media
использование блогосферы и социальных сетей в продвижении корпоративных клиентов, работе с репутацией компаний реального сектора, а также PR в интернете
17 марта — «Интернет-коммерция»
продажа товаров и услуг через интернет, платежные системы, интернет-магазины, электронная коммерция
17 марта — Подробный аудит корпоративных сайтов участников
19 марта — Конференция и слет веб-разработчиков CodeFest
веб-разработка, программирование, архитектура, оптимизация, тестирование, аппаратные и программные решения, клиентские и серверные технологии
20 марта — Конференция и слет веб-разработчиков CodeFest
веб-разработка, программирование, архитектура, оптимизация, тестирование, аппаратные и программные решения, клиентские и серверные технологии
21 марта — «Тэглайн. Управление интернет-агентством»
бизнес веб-студий и интернет-агентств
22 марта — «Веб-дизайн»
веб-дизайн, иллюстрация, верстка, flash, video и 3D
23 марта — «Поисковое продвижение»
секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, анализ и планирование, работа с текстами
25 марта — Startup Weekend-Сибирь
тренинги для интернет-предпринимателей и презентации проектов