wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 На последней интернет-неделе мы получили троих партнеров, с которыми плотно работаем. После каждой поездки делаем изменения в предложении для рынка, становятся более понятны запросы     
Зинаида Кольцова, Каванга!

 Конференция полезна интересными людьми, возможностью посмотреть на сибирское интернет-сообщество, была возможность найти подрядчиков на изготовление интернет-материалов, Интересны темы, которые поднимают докладчики, их движения     
Дмитрий Сахнов, МегаФон

 Ходил, хожу и буду ходить на интернет-неделю! Непосредстенно после конференции появилась пара клиентов — все знают про „конфу“     
Андрей Перевалов, СибХост

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Мастер-класс «Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж, экономя время и деньги», Алексей Довжиков, eLama, Trinet (Санкт-Петербург), 17 марта

 Бизнес-центр «Глорион», зал «Глорис» (ул.Ядринцевская, 53/1)

              12:00

 

В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.

Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

Для кого семинар:
 маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и топ-менеджеры, желающие разобраться в принципах работы контекстной рекламы, повысить эффективность своих текущих рекламных кампаний.

Рассматриваемые темы
:

o   
Обзор рынка контекстной рекламы.

o   Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя.

o   Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов:

o          Подбор запросов и операторы для формирования ключевых слов;

o          Создание объявлений;

o          Работа с шаблонами объявлений.

o   Стратегия «разделяй и властвуй»:

o          Детализация и сегментирование объявлений. Практики использования  шаблонов;

o          Разделение кампаний и оптимизация экономической стратегии по времени суток, по источникам трафика. Работа с мульти региональными кампаниями;

o          Специфика работы с партнерской сетью.

o   Автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов, инструменты массового управления кампаниями.

o   Автоматизация работы с контекстными сетями.

Отзывы с подобных мероприятий:

«Мастер-класс оказался очень полезным», — Палилов Иван, директор по развитию компании «А-Индустрия».

«Получил новые сведения о том, как улучшить РК. Сегодня же опробую!», — Осотов Иван, директор по рекламе и PR ООО «Долг-Off»

«Очень понятная и доступная подача информации. Много практических примеров и советов. Легко слушается. Интересно», — Гульназ Галимова, маркетолог ООО «Стек»

«Спасибо за мастер-класс, многое встало на свои места. Информация подана структурно и целостно, рад, что посетил данное мероприятие», — Алексей Шипилов, управляющий интернет-магазином «Микробит».

«Интересный материал, грамотная подача. Соответствовал ожиданиям. Спасибо!», — Алина Хуслутдинова, менеджер по маркетингу компании «Форска».

«Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса», — Никита Полуэктов, интернет-агентство «Грин-дизайн».

«Очень полезный с точки зрения практики. Отпал ряд вопросов по настройке рекламных кампаний», — Константин Иванов, индивидуальный предприниматель.

 

Ведущий мастер-класса

Алексей Довжиков,
Генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства 
TRINET

· Известный эксперт в интернет-сообществе  в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;

· Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010);

· Успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

· По многочисленным отзывам отлично выступает с профессиональными докладами на конференциях и обучающих семинарах.

Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: 
eTargetOptimization, РИФ+КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д.

Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.

Алексей является идеологом и основателем сервиса eLama.ru, позволяющим автоматизировать и повышать эффективность контекстной рекламы. На сегодняшний день eLama — один из самых заметных «молодых» брендов интернет-отрасли, не раз становившийся лауреатом различных конкурсов для стартапов.

В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, в ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу международного портала TOPSEOs и по Рейтингу Рунета, неоднократный призер конкурсов «Золотой сайт», Red Apple, ММФР и т.д.

В течение 5-ти лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК) – самое масштабное интернет-мероприятие на Северо-Западе, которое в 2010 г. собрало более 1300 очных участников.

 

Также в этот день — Подробный аудит корпоративных сайтов участников

Хочу участвовать!

Программы других дней:

14 марта«Форум»
открытие, управление интернет-проектами и монетизация, интернет-бизнес, исследования и рейтинги, контент, право, кадровые вопросы

15 марта«Интернет-маркетинг для бизнеса»
конференция, рассчитанная на заказчиков сайтов и интернет-продвижения: привлечение клиентов и маркетинговые коммуникации в интернете — контекстная, медийная реклама, корпоративные сайты и поисковое продвижение

16 мартаPR и social media
использование блогосферы и социальных сетей в продвижении корпоративных клиентов, работе с репутацией компаний реального сектора, а также PR в интернете

17 марта«Интернет-коммерция»
продажа товаров и услуг через интернет, платежные системы, интернет-магазины, электронная коммерция

17 мартаПодробный аудит корпоративных сайтов участников

19 мартаКонференция и слет веб-разработчиков CodeFest
веб-разработка, программирование, архитектура, оптимизация, тестирование, аппаратные и программные решения, клиентские и серверные технологии

20 мартаКонференция и слет веб-разработчиков CodeFest
веб-разработка, программирование, архитектура, оптимизация, тестирование, аппаратные и программные решения, клиентские и серверные технологии

20 мартаМастер-класс «Креативное мышление при разработке сайтов и рекламных кампаний», Виталий Быков, RedKeds (Москва)

21 марта«Тэглайн. Управление интернет-агентством»
бизнес веб-студий и интернет-агентств

22 марта«Веб-дизайн»
веб-дизайн, иллюстрация, верстка, flash, video и 3D

22 мартаМастер-класс «Построение коммуникаций с пользователем через сайт. Оценка эффективности интерфейсов», Дмитрий Сатин, Usabilitylab (Москва)

23 марта«Поисковое продвижение»
секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, анализ и планирование, работа с текстами

25 мартаStartup Weekend-Сибирь
тренинги для интернет-предпринимателей и презентации проектов

Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)