TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Практика повышения эффективности контекстной рекламы для интернет-магазина 3  (предварительная оценка: 7)

21 сентября 2011, 10:30—11:30
Алексей Довжиков, eLama, Генеральный директор; TRINET, Директор по развитию (Санкт-Петербург)

Тезисы

В настоящий момент практически нереально представить успешный бизнес, не имеющего собственного сайта. Но при этом только единицы оптимально используют возможности продвижения в Сети.
В рамках мастер-класса основной упор сделан на повышении эффективности как с точки зрения временных и финансовых затрат, так и с точки зрения получения максимальной отдачи от вложений в интернет-маркетинг.
 
Программа:
 
Основы продвижения сайтов в поисковых системах (SEO):
— Принципы работы поисковых систем;
— Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах;
— Запрещенные методы оптимизации;
— Практики самостоятельного продвижения сайта;
— Что можно делать самостоятельно, а зачем стоит обратиться к профессионалам;
— Лохотрон на рынке SEO;
— Обзор схем мошенничества на рынке SEO;
— Рекомендации по выбору исполнителя;

Досье интернет-недель

Алексей Довжиков (TRINET)

Алексей — известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга.

Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010).

Успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

По многочисленным отзывам отлично выступает с профессиональными докладами на конференциях и обучающих семинарах.

Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ+КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д.

Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.

Алексей является идеологом и основателем сервиса eLama.ru, позволяющим автоматизировать и повышать эффективность контекстной рекламы. На сегодняшний день eLama — один из самых заметных «молодых» брендов интернет-отрасли, не раз становившийся лауреатом различных конкурсов для стартапов.

В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, в ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу международного портала TOPSEOs и по Рейтингу Рунета, неоднократный призер конкурсов «Золотой сайт», Red Apple, ММФР и т.д.

В течение 5-ти лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК) – самое масштабное интернет-мероприятие на Северо-Западе, которое в 2010 г. собрало более 1300 очных участников.

Подробнее о докладчике:
http://dovzhikov.moikrug.ru
http://facebook.com/dovzhikov
http://dovzhikov.com



Хочу участвовать!

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)