Как создать бренд для тех, кто проводит в интернете половину суток и для тех, кто всегда офлайн −3 (предварительная оценка: 9)
20 сентября 2011, 15:30—15:55
Булат Барантаев, Терминал.ру, бренд-менеджер (Новосибирск); Светлана Абдулова, Терминал.ру, маркетолог (Москва)
Досье интернет-недель
Булат Барантаев (GRINDERR)Владелец маркетингового агентства GRINDERR. С 2003 года работает в сфере потребительского маркетинга, специализируясь на брендинге и рекламных кампаниях. Наиболее заметные мероприятия в карьере — ребрендинг компании «Новолит», репозиционирование бренда «Резиновая подкова», рост доли рынка Terminal.ru.
В 2008 году признан маркетологом года ресурсом sib.adme.ru.
Активный общественный и политический деятель.
Подробнее о докладчике:
http://barantaev.ru
http://bbarantaev.moikrug.ru