TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Как спрогнозировать стоимость и результаты рекламных кампаний в social media. Только цифры и факты 0  (предварительная оценка: 19)

22 сентября 2011, 16:10—16:50
Максим Юрин, Red Keds, Руководитель SMM-отдела (Москва)

Тезисы

Рекламистов, способных худо-бедно спрогнозировать реальную эффективность традиционной рекламы на телевидении или в прессе, компании отрывают с руками. Что уж говорить о рекламе в социальных сетях, которые используются большинством только чтобы поставить «пятерочку» фотке Маши из Египта? Оказывается, в них тоже можно проводить успешные рекламные кампании, и даже прогнозировать их эффективность и стоимость!

 
1. Проблемы оценки рекламных кампаний в социальных сетях;
2. Характеристика аудитории основных соцсетей. Методы коммуникации и рекламы в социальных сетях;
3. Рыночные цены и средние прогнозные проценты конвертации увидевших рекламу в посетителей, посетителей в покупателей и т. д.;
4. Авторский метод планирования и подсчета стоимостей и показателей эффективности рекламной кампании в социальных медиа;
5. Пример применения метода на одном из реальных кейсов Red Keds;
6. Выводы и вопросы.

Досье интернет-недель

Максим Юрин (Red Keds)
Максим имеет 7-летний опыт работы в интернет-маркетинге, развитии и продвижении сайтов на российском и американском рынках.
Начиная свою карьеру с менеджера по маркетингу, в дальнейшем работал торговым представителем международной компании 3Dconnexion, параллельно занимая должность менеджера по развитию компании «Интерда».
С 2010 по 2011 гг. занимал пост директора по маркетингу компании Digity Group.
На данный момент Максим занимает должность руководителя SMM-отдела креативного агенства Red Keds.
Red Keds — креативное агентство полного цикла, имеющее богатый опыт разработки рекламных кампаний в Интернете.
Также учредителям Red Keds принадлежит дизайн-бюро Nile, агентство SmartHead и event-агентство Swist.
Red Keds — учредитель и куратор учебного курса «Интерактивные коммуникации в рекламе».
Клиенты: Panasonic, Nokia, Coca-Сola, Campbell’s, Danone, Honda, IKEA, Infiniti, Audi, Hochland, Vichy, Sony, Heineken, Converse, L’Oreal, Mazda, Renault, Unimilk, Slurm и др.
Девиз Red Keds: «Работайте до изнеможения, а потом еще немножко».

Подробнее о докладчике:
http://yurin-maksim1.moikrug.ru
http://twitter.com/#!/Yumaxi

Хочу участвовать!