TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Развитие технической платформы бизнеса в интернете 5  (предварительная оценка: 9)

25 сентября 2011, 13:20—14:00
Нат Гаджибалаев, Evil Martians, Менеджер по развитию бизнеса (Москва)

Тезисы

Стартап, переходя в прибыльный бизнес, проходит четыре основные стадии: гипотеза, проверка, «накачивание» и развитие. На первых стадиях важно как можно скорее создать прототип проекта, опробовать бизнес-модель на первых покупателях. При этом технике уделяется мало внимания — нагрузки небольшие, сложность приложения еще невелика. 

Однако на стадии «накачивания» проекта, когда команда активно занимается маркетингом и развитием бизнеса, наращиванием вовлеченной в проект целевой аудитории, объемов продаж, техническая платформа проекта должна поддерживать маркетинг и бизнес. Возрастает цена технической ошибки («Групон» может потерять миллионы за минуты простоя), увеличивается объем аудитории, нагрузка, появляется необходимость разрабатывать новый фукнционал, пробовать его на группах клиентов и затем выкатывать его для всех.
 
С этой задачей можно справиться несколькими способами: inhouse разработка, обращение к аутсорсерам и консалтинговым компаниям. В чем плюсы и минусы каждого подхода, чем они отличаются и какой способ эффективнее для разных категорий интернет-бизнеса, — об этом я хочу поговорить на лекции.
 
— Путь интернет-бизнеса от стартапа к компании;
— Какие потребности в разработке возникают у интернет-бизнеса на стадии прототипа;
— Какие потребности в разработке возникают у интернет-бизнеса на этапе подтверждения бизнес-модели и масштабирования;
— Как выстраиваются процессы разработки в стартапе;
— Как можно удовлетворить потребности проекта в разработке;
— Inhouse разработка;
— Аутсорсинг;
— Консалтинг;
— Примеры.

Хочу участвовать!