Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах для e-commerce
20 Сентябрь 2018, 14:05–14:55
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Динамические поисковые кампании, умные кампании в Google Ads — когда применимо и чего от них ждать;— Внешние генераторы рекламных кампаний;
— Сравнение подходов к управлению ставками и их ограничения;
— Отчетность и BI: сводим воедино данные из разных систем.
Досье
Никита Кравченко — ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике в eLama.
Эксперт Яндекса по обучению, сертифицированный специалист Google AdWords.
Преподаватель в «Нетологии» и MAED.
Соавтор и преподаватель полного курса по Яндекс.Директ от портала PPC.world.
Автор блога по контекстной рекламе «Фабрика кликов».
Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/nik.kravchenko
https://vk.com/nik.krav
http://fabrikaklikov.ru/
Никита Кравченко, eLama, Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике (Санкт-Петербург)