Тэглайн: управление интернет-бизнесом, студией и агентством, 23 Сентябрь (20 мероприятий)
Online-трансляция конференции (в новом окне)
Отель Marriott (ул. Орджоникидзе, 31), 2 этаж, зал Чайковский «А»
- 09:30–10:30
-
Регистрация и welcome-кофе
-
10:30–11:10
-
Карма — система мотивации сотрудников, которую вы заслужили
Сергей Оселедько, Notamedia, Партнер (Москва)
-
11:10–11:35
-
Как мы продаем людей: принципы и нюансы работы
Сергей Полуэктов, MediaSoft, CEO (Ульяновск)
-
11:35–12:00
-
Тестирование маркетинговых гипотез или чему нужно учиться у стартапа
Илья Горбаров, Атвинта, Директор (Кемерово)
-
12:00–12:25
-
Как жить в Сибири и работать с крутыми клиентами
Антон Макаров, Creonit, CEO (Барнаул)
-
12:25–12:50
-
Семья из 100 человек — как построить команду с достойной экосистемой
Сергей Полуэктов, MediaSoft, CEO (Ульяновск)
-
12:50–13:15
-
С кем и зачем дружить? Взгляд на партнерские программы изнутри
Александр Чуркин, «Метеор», Генеральный директор (Москва / Новосибирск)
-
13:15–13:45
-
Как вырастить отдел продаж в агентстве и научиться брать 30-миллионные контракты на разработку
Павел Короткий, Globus, CEO (Москва)
-
13:45–14:10
-
Нейронные сети в управлении (на примере автоматизации digital-агенства)
Владимир Завертайлов, Сибирикс, Генеральный директор (Москва / Барнаул)
-
14:10–14:40
-
Круглый стол «Существуют ли региональные заказчики на самом деле или пора начать работать с нормальными»
Алексей Раменский, Тэглайн, Главный редактор (Москва); Владимир Завертайлов, Сибирикс, Генеральный директор (Москва / Барнаул); Олег Громов, Extyl, CEO & Founder (Москва); Сергей Оселедько, Notamedia, Партнер (Москва); Сергей Полуэктов, MediaSoft, CEO (Ульяновск); Илья Горбаров, Атвинта, Директор (Кемерово); Антон Макаров, Creonit, CEO (Барнаул); Александр Чуркин, «Метеор», Генеральный директор (Москва / Новосибирск); Павел Короткий, Globus, CEO (Москва); Николай Глухих, Wow, Генеральный директор (Новосибирск); Василий Чупис, Космос-веб, Директор (Новосибирск)
- 14:40–15:40
-
Обед
-
15:40–16:05
-
Работа с выгоранием: где брать энергию вам и вашим сотрудникам
Владимир Завертайлов, Сибирикс, Генеральный директор (Москва / Барнаул)
-
16:05–16:55
-
Благими намерениями вымощена дорога в ад: как документировать бизнес-процессы агентства и на этом не разориться
Алексей Раменский, Тэглайн, Главный редактор (Москва)
- 16:55–17:15
-
Перерыв
-
17:15–17:40
-
Как войти в большую рекламную группу и получать одни плюсы
Николай Глухих, Wow, Генеральный директор (Новосибирск)
-
17:40–18:05
-
Простые правила построения прибыльного продакшна
Василий Чупис, Космос-веб, Директор (Новосибирск)
-
18:05–18:35
-
Тендеры в digital: как получить конверсию в 35%
Олег Громов, Extyl, CEO & Founder (Москва)
-
18:35–19:00
-
Договора в digital: грань между паранойей и безопасностью
Владимир Завертайлов, Сибирикс, Генеральный директор (Москва / Барнаул); Анна Кожевина, Сибирикс, Партнер, Соучредитель (Барнаул)
-
19:00–20:30
-
Как мозг нас обманывает? Ошибки восприятия и когнитивные искажения
Ася Казанцева, Фонд «Эволюция», странствующий лектор (Москва)
Вход на лекцию свободный
C 18:00 будет организована продажа книг Аси Казанцевой.
Цены на книги будут дешевле, чем в интернет-магазинах. -
20:30–22:30
-
Afterparty («Библиотека», ул. Советская, 20)
Здесь вы сможете поужинать, поднять свое настроение и пообщаться с руководителями сибирских и федеральных интернет-компаний, а также с журналистами и организаторами конференции. Время присутствия не ограничено. Еду и напитки каждый оплачивает сам.
Программы других дней:
19 Сентября
—
PR и social media
20 Сентября
—
Электронная коммерция
21 Сентября
—
Performance-маркетинг и SEO
22 Сентября
—
«Чипец»: арт-дирекция и дизайн
Ведущие дня

Владимир Завертайлов,
Генеральный директор scrum-студии «Сибирикс»
Традиционно на самый последний день Сибирских интернет-недель мы поставили самую жару: управление интернет-бизнесом, агентством или студией.
Посетить такое мероприятие — это не просто круто! Мы подготовили шикарный контент для тех digital-агентств, у которых остро стоит проблема обучения кадров, развития компании, выхода на новые рынки, зарабатывания денег или вообще выхода из кризисных и запутанных ситуаций.
Также мероприятие крайне рекомендуем посетить менеджерам на стороне клиента, которым приходится по долгу службы заказывать диджитал-услуги на аутсорсе, или управляющим внутренними диджитал-проектами.
Самым активным слушателям вручим интересные подарки. Ну и конечно, афтепати — заключительная и важнейшая часть мероприятия, где можно обзавестись полезными связями и знакомствами. Ждем вас :)

Алексей Раменский,
Главный редактор агентства Тэглайн