TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Как построить эффективную сквозную аналитику в e-commerce

20 Сентябрь 2018, 15:55–16:50

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

— Зачем нужна сквозная аналитика в e-commerce, какую пользу она приносит?
— Какие инструменты нужны для построения сквозной аналитики, как её внедрить?
— Как с помощью сквозной аналитики сократить расходы на рекламу?

Досье

Илья Макаров (Alytics)

Илья Макаров — сооснователь и генеральный директор платформы Alytics, системы сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы.
Компания является организатором конференции «День сквозной аналитики».
Автор подкаста Alytics.Драйв — интервью с лучшими и яркими профессионалами отрасли интернет-рекламы.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/balvardo


Илья Макаров, Alytics, Генеральный директор (Москва)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)