Как построить эффективную сквозную аналитику в e-commerce
20 Сентябрь 2018, 15:55–16:50
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Зачем нужна сквозная аналитика в e-commerce, какую пользу она приносит?— Какие инструменты нужны для построения сквозной аналитики, как её внедрить?
— Как с помощью сквозной аналитики сократить расходы на рекламу?
Досье
Илья Макаров — сооснователь и генеральный директор платформы Alytics, системы сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы.
Компания является организатором конференции «День сквозной аналитики».
Автор подкаста Alytics.Драйв — интервью с лучшими и яркими профессионалами отрасли интернет-рекламы.
Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/balvardo
Илья Макаров, Alytics, Генеральный директор (Москва)