Новые форматы товарной рекламы для интернет-магазинов
20 Сентябрь 2018, 18:05–18:30
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
За последний год в Директе появилось большое количество новых типов кампаний.Подробно поговорим про новые возможности товарной рекламы на примерах.
Новые инструменты товарной рекламы на поиске Яндекса — «Динамических объявлений».
Офферный ретаргетинг и товарная реклама на основе смежных тематик — «Смарт-баннеры».
Досье
Ярослав Семенов — директор по развитию digital-агентства ADICT, ранее известного как «Студия 38».
Эксперт Яндекса по обучению.
Организатор и спикер конференции Baikal Digital Days.
Также проводит семинары «Яндекс.Директ для интернет-магазинов».
Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/seohype
https://vk.com/seohype
Ярослав Семенов, ADICT, Директор по развитию (Иркутск)