TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Новые форматы товарной рекламы для интернет-магазинов

20 Сентябрь 2018, 18:05–18:30

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

За последний год в Директе появилось большое количество новых типов кампаний.
Подробно поговорим про новые возможности товарной рекламы на примерах.
Новые инструменты товарной рекламы на поиске Яндекса — «Динамических объявлений».
Офферный ретаргетинг и товарная реклама на основе смежных тематик — «Смарт-баннеры».

Досье

Ярослав Семенов (ADICT)

Ярослав Семенов — директор по развитию digital-агентства ADICT, ранее известного как «Студия 38».
Эксперт Яндекса по обучению.
Организатор и спикер конференции Baikal Digital Days.
Также проводит семинары «Яндекс.Директ для интернет-магазинов».

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/seohype
https://vk.com/seohype


Ярослав Семенов, ADICT, Директор по развитию (Иркутск)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)