Новинки рекламных систем, которые вы уже должны использовать
21 Сентябрь 2018, 13:15–13:45
Бизнес-центр «Гринвич» (ул. Красноярская, 35), 3 этаж, большой зал
Тезисы
— Переход на сайт — лишний шаг, конвертируйте рекламные клики прямо в соцсетях.— Турбо-страницы в Яндексе, лид-формы в Facebook,
тесты и личные сообщения в VK, мини-лендинги в Instagram —
как использовать все это в рекламных кампаниях крупных бизнесов
и в разы снижать цену привлечения заявки.
Досье
Анастасия Остроухова — руководитель отдела PPC в агентстве performance-маркетинга DirectLine.
Эксперт в контекстной и таргетированной рекламе, веб-аналитике.
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Яндекс.Метрика.
Преподает контекстную рекламу в ProEnter, ведет воркшопы.
Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/naska.ostroukhova
https://vk.com/id6441251
Анастасия Остроухова, Директ Лайн, Руководитель отдела интернет-маркетинга (Новосибирск)