Работа с аудиториями и стратегия биддинга в рекламных системах с учетом конверсии и реальных продаж
21 Сентябрь 2018, 17:35–18:05
Бизнес-центр «Гринвич» (ул. Красноярская, 35), 3 этаж, большой зал
Тезисы
— Как показать рекламным системам какая аудитория вам нужна?— Путь к целевой аудитории лежит через правильные семантические шаблоны.
— Объявления: цена и готовые аргументы для покупателя.
— Активное каскадное формирование целевой аудитории за счет дополнительных корректировок.
— Алгоритмы биддинга в рекламных системах с привязкой к конверсии и реальным продажам дают преимущество.
Досье
Сергей Тачков — директор агентства «Веб-Артель».
В 1996 году возглавил интернет-проект Сибирской ярмарки, в 1998 году организовал фестиваль и премию «Интернить».
Основал компанию «СибЛайн».
Был директором по медиатехнологиям в компании «Ринет», руководил проектом Sibnet.Ru — основным медиапроектом «Сибирьтелеком».
Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/tachkov
http://www.web-artel.ru/info/tachkov/
http://ezhe.ru/fri/174/
Сергей Тачков, Веб-Артель, Директор (Новосибирск)