Креативная стратегия для продвижения бренда — кому и зачем она нужна и как ее создать?
19 Сентябрь 2018, 17:45–18:15
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Кому и зачем нужна креативная стратегия в SMM?— Первый шаг к креативу — поиск инсайта.
— Как не сбиться с пути?
3 правила как сохранить общую концепцию после старта и не забыть про нативность и ситуативность контента.
Досье
Борис Ларсон — стратег digital-агентства Wow.
Работает более 10 лет в маркетинге, рекламе и digital-коммуникациях.
Занимался рекламными кампаниями таких брендов как МТС, КДВ, BIGBON, Huawei и другие.
Преподавал в Школе интернет-маркетинга.
Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/boris.larson
Борис Ларсон, Wow, стратег (Новосибирск)