TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Креативная стратегия для продвижения бренда — кому и зачем она нужна и как ее создать?

19 Сентябрь 2018, 17:45–18:15

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

— Кому и зачем нужна креативная стратегия в SMM?
— Первый шаг к креативу — поиск инсайта.
— Как не сбиться с пути?
3 правила как сохранить общую концепцию после старта и не забыть про нативность и ситуативность контента.

Досье

Борис Ларсон (Wow)

Борис Ларсон — стратег digital-агентства Wow.
Работает более 10 лет в маркетинге, рекламе и digital-коммуникациях.
Занимался рекламными кампаниями таких брендов как МТС, КДВ, BIGBON, Huawei и другие.
Преподавал в Школе интернет-маркетинга.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/boris.larson


Борис Ларсон, Wow, стратег (Новосибирск)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)