PR от зануд. Как Skyeng считает эффект от публикаций
19 Сентябрь 2018, 13:00–13:45
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Можно ли научиться просчитывать эффект от пиара, не когда-нибудь потом, через рост узнаваемости, а сразу?— Как вывести формулу эффективности?
— Как сделать фабрику успешных публикаций?
Досье
Александр Ларьяновский — директор по развитию бизнеса онлайн-школы английского языка Skyeng.
До этого руководил международным развитием компании «Яндекс» и отвечал за выход поисковика в Турции.
Пришел в «Яндекс» с поста директора по маркетингу компании «Новотелеком».
Работает в интернете с 1994 года, идеолог и основатель ряда крупных региональных интернет-проектов.
Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/laryanovskiy
https://skyeng.ru/mediacenter/school
Александр Ларьяновский, Skyeng, Managing Partner (Москва)