Почему хорошее настроение важнее PR и SMM
19 Сентябрь 2018, 16:35–17:15
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Почему pr — это про отношения, а не про коммуникации;— Кто хочет стать бренд-амбассадором;
— Как сделать корпоративные страницы в соцсетях такими, чтобы их было интересно читать не только сотрудникам;
— Как пост про Навального обошелся мне в 500 тысяч рублей;
— Всероссийская контрольная по математике, научный поезд в московском метро и 45 тысяч лайков: как я провел пять лет без Сибирских интернет-недель.
Досье
Илья Кабанов — главный редактор научно-популярного альманаха metkere.com , организатор просветительских мероприятий, специалист по расширению кругозора, научный коммуникатор. С 2005 года занимается коммуникациями в сфере науки, образования и технологий. Выступал с лекциями на научно-популярные темы в Индии, Бангладеш, Узбекистане и двенадцати регионах России.
Подробнее о докладчике:
http://ikabanov.moikrug.ru
http://metkere.livejournal.com
http://twitter.com/metkere
Учредитель и совладелец Сибирских интернет-недель и конференций Тэглайн.
Основатель первой в России компании по производству текстового контента Content Labs.
С 2005 по 2009 год соучредитель и директор по развитию агентства «Imagine PR».
С 2011 по 2017 год работал в Яндекс.Маркете, в разные годы руководил продуктовым развитием сервиса, маркетингом, дистрибуцией.
С 2016 года был директором по развитию бизнеса.
Подробнее о докладчике:
http://ohmsd.com
http://www.facebook.com/feoktistov
Илья Кабанов, metkere.com, Отец-основатель (Москва)
Александр Феоктистов, OHM Solutions, Chief Commercial Officer (Москва) |