Универсальные правила ведения групп в соцсетях: что делать, чтобы группа была живой?
19 Сентябрь 2018, 18:15–18:40
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Что писать, чтобы это было интересно?— Почему они не комментируют?
— Почему аудитория не растет?
— А можно ничего не делать?
Досье
Занимал должности директора по маркетингу, коммерческого директора
в региональных и федеральных телеком-компаниях «Новотелеком», ТТК, «Сибирские сети».
Реализовал такие проекты, как «Пирс», myttk.ru, «Лайк», «Просто интернет» и другие.
В 2011-2013 занимал позицию регионального представителя
компании «Яндекс» по СФО и ДВ.
С 2017 года является учредителем
и директором агентства Маркетика (htttp://marketica.pro).
Подробнее о докладчике:
www.facebook.com/kruzenstern
Сергей Вепренцев, Первая академия маркетинга, преподаватель (Новосибирск)