Как мы продаем людей: принципы и нюансы работы
23 Сентябрь 2018, 11:10–11:35
Отель Marriott (ул. Орджоникидзе, 31), 2 этаж, зал Чайковский «А»
Тезисы
— Почему мы решили продавать людей, а не проекты;— Основные принципы работы;
— Менеджмент компании, продающей людей, их KPI;
— С какими клиентами эффективнее работать по модели продажи людей и по каким услугам;
— Часто задаваемые вопросы и борьба с клиентскими возражениями;
— Риски компании, продающей людей.
Досье
Сергей Полуэктов — генеральный директор компании MediaSoft.
Организатор конференции РИФ.Технологии, организационный партнер Ulcamp и ITway.
MediaSoft занимает 1-е место в Рейтинге Тэглайна среди аутсорс-продакшнов,
8-е место — среди разработчиков-интеграторов и 16-е — среди мобильных разработчиков.
Среди клиентов веб-студии — Альфа-Банк, «Перекрёсток», РЖД,
«Рив Гош» и другие.
Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/pserv85
https://vk.com/pserv
https://twitter.com/pserv85
Сергей Полуэктов, MediaSoft, CEO (Ульяновск)