Пять способов продвижения интернет-СМИ: цифры, кейсы, скачать, бесплатно −1 (предварительная оценка: 17)
Доклад. 21 сентября 2009, 16:55—17:15
Денис Шаров, Б-52IT, NEWSIB.ru
Тезисы
Систематизация вариантов интернет-продвижения в шахматной терминологии на примере NEWSIB.ru, анализа региональных и федеральных проектов
Термины
Мат — привлечение посетителя, результат
Черный король — посетитель
Белый король — интересный контент. Без него никуда
Белый ферзь — комплексное продвижение. Ставит мат быстро, просто, дорого
Белая ладья — баннерная и текстовая реклама. Прямое продвижение
Белый слон — продвижение в поисковиках и новостных агрегаторах. Продвижение «по диагонали»
Белый конь — продвижение через формирование комьюнити и SMO
Содержание
Способ первый — мат ферзем
Способ второй — мат ладьей
Способ третий — мат двумя слонами
Способ четвертый — мат двумя конями
Способ пятый — мат конем и слоном
Теги:
баннеры, агрегаторы, кейсы, SEO, федеральные СМИ (аудитория), как определить бюджет продвижения, региональные проекты, примеры, поисковики, баннерные сети, цифры, контекстная реклама, каналы продвижения, аналитика, CTR, медиаплан, комьюнити, контент
Презентация
0.17 Кб