TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Окупаемость инвестиций в создание корпоративного сайта −3  (предварительная оценка: 18)

Доклад. 22 сентября 2009, 10:30—10:50
Дмитрий Куликов, Sales Up

Тезисы

  1. Привлечение клиентов на сайт. Сайт — продавец ваших товаров и услуг. Сайт, так же как и ваш менеджер по продажам рассказывает вашим потенциальным клиентам о ваших товарах и услугах, о их преимуществах и характеристиках. Сайт познакомит посетителя с ценами и обязательно попросит его оставить свои контактные данные. Ключевое отличие менеджера от сайта — менеджер в одну единицу времени может общаться только с одним потенциальным клиентом, сайт в свою очередь могут посещать сотни клиентов одновременно. Т.е. вам понадобилось бы нанять 100 менеджеров, чтобы они одновременно могли общаться со 100 клиентами.
     
  2. Обработка входящей информации. На ваш почтовый ящик каждый день приходит большое количество писем и спама. Что бы все это разобрать и рассортировать на нужное и не нужное, на письма от клиентов, на коммерческие предложения и прочее у вашего секретаря уходит очень много времени. Часто при такой сортировке теряются важные письма. Форма обратной связи на сайте предоставляет отправителю возможность выбора типа отправляемой информации. В итоге вся информация доставляется нужному сотруднику.
     
  3. Сайт как рекламный носитель. Затраты на создание сайта единовременны, а затраты на размещение рекламы в печатных СМИ, радио и ТВ имеют постоянный характер. К тому же на сайте всегда можно изменить информацию, тогда как в напечатанном журнальном макете уже ничего не исправишь. У вас изменился адрес и телефон офиса? А клиент нашел вашу печатную рекламу со старыми данными и не смог с вами связаться — вы его потеряли. Если бы вы указали в печатной рекламе адрес своего сайта, то клиент обязательно бы узнал ваш новый телефон и адрес, просто посетив ваш сайт.

    Сколько вы готовы платить сотруднику в месяц, который 24 часа в сутки без праздников и выходных будет рассказывать одновременно хоть одному хоть сотне ваших потенциальных клиентов о ваших товарах и услугах? Эта толпа сотрудников и есть ваш сайт, причем он не требует большой ежемесячной зарплаты.

 


Презентация
82 Кб

Видеозапись

'>

Хочу участвовать!