PR в блогах: бесполезная инвольтация к эгрегору 2 (предварительная оценка: 8)
24 сентября 2009, 11:40—12:10
Илья Стахеев, Б-52
Тезисы
1) Специалисты по PR в блогах — это шаманы, звездочеты и прочие консультанты, которые при помощи трансцендентных, т.е., недоступных
понимаю простых смертных, сил, должны дать реальный эффект. Причем, эффект был как измеримым — вызов дождя, удачное рождение ребенка и т.д., так и эфемерным — снятие сглаза, насыл порчи и т.п.
Самое главное, что роднит их с пиарщиками — то, что невозможно было проверить стопроцентно, эффект дала их работа, или это получилось само.
2) Мифы современных шаманов:
а) если человек — блогер, это значит, что он разбирается в блогосфере;
б) пиар — это большое количество ссылок на пост (Блогун и «попиарьте этот пост»);
в) чем выше Яндекс-рейтинг поста — тем больше людей его прочитает.
3) Что является реальной работой с общественностью в блогах:
а) корпоративный блогинг и формирование комьюнити вокруг него;
б) офлайн-мероприятия с блогерами;
в) постоянный мониторинг блогосферы, обратная связь и реагирование на кризисные ситуации;
г) привлечение внимания СМИ к темам через освещение в блогосфере.
Вывод: блогосфера еще долгое время будет вспомогательным средством для связей с общественностью, но нельзя не отметить ее особую роль для формирования комьюнити, лояльных групп и для вирусных акций.
Презентация
0.17 Кб