wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

 Хочу поблагодарить за приглашение на конференцию. Эффект с нее заметен     
Сергей Бражник, «Вот так скидка!»

 Мы смогли познакомиться и пообщаться с коллегами, а также на конференции у нас появились планы по разработке «коробочных» продуктов     
Лев Иванищев, Development Mill

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Мастер-классы, 25 сентября (3 мероприятия)

Бизнес-центр «Гринвич» (ул. Красноярская, 35), 3 зал, Большой конференц-зал

11:30–14:30
Управление быстрорастущим интернет-бизнесом 
  5  (предварительная оценка: 8)

Алексей Раменский

14:30–15:00
Кофе-брейк

Хочу участвовать!

Программы других дней:

20 сентябряФорум (интернет-бизнес) / Тэглайн (бизнес веб-студий и интернет-агентств)
открытие, управление интернет-проектами и монетизация, интернет-бизнес, исследования и рейтинги, контент, право; бизнес веб-студий и интернет-агентств

21 сентябряИнтернет для бизнеса (маркетинг и реклама в интернете)
конференция, рассчитанная на заказчиков сайтов и интернет-продвижения: привлечение клиентов и маркетинговые коммуникации в интернете — контекстная, медийная реклама, корпоративные сайты и поисковое продвижение

22 сентябряДизайн и поисковое продвижение
первая половина дня — веб-дизайн, иллюстрация, верстка, flash, video и 3D; вторая половина дня — секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, анализ и планирование, работа с текстами

22 сентябряИнтернет-коммерция (интернет-магазины, электронная коммерция)
продажа товаров и услуг через интернет, платежные системы, интернет-магазины, электронная коммерция

23 сентябряCodeFest (разработка интернет-проектов, архитектура, тестирование)
веб-разработка, программирование, архитектура, оптимизация, тестирование, аппаратные и программные решения, клиентские и серверные технологии

23 сентябряPR и социальные медиа
использование блогосферы и социальных сетей в продвижении корпоративных клиентов, работе с репутацией компаний реального сектора, а также PR в интернете

Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)