TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Пять параметров, которые должен знать каждый тест-менеджер −1  (предварительная оценка: 4)

19 марта 2011
Сергей Олейников, Parallels

Тезисы

В последнее время очень много говорится о том, что тестирование — это сервис, позволяющий разработчикам создавать качественный продукт. Однако в задачи тестирования входит не только поиск дефектов. Прогнозирование появления новых дефектов и определение готовности продукта к выпуску являются не менее важными и не менее сложными задачами для руководителя тестирования, чем составление тест-плана. Каким образом это делаете вы? Что является критерием успеха и гарантии качества в вашем проекте?


Хочу участвовать!