Опыт ведущих интернет-магазинов по увеличению эффективности продаж 2 (предварительная оценка: 15)
17 марта 2011, 13:00—13:30
Алексей Авдей, Яндекс.Маркет
Тезисы
— Как интернет-магазину научиться считать конверсию с рекламных площадок с помощью систем различных статистики.
— Почему на конверсии свет клином не сошелся, на что еще стоит обратить внимание при оценке эффективности интернет-магазина.
— Как пользователи ведут себя на торговых площадках, и как это использовать.
— Работа интернет-магазинов с обратной связью от пользователей.
— Основные ошибки интернет-магазинов, снижающие продажи.
— Все, что вы хотели узнать о Маркете, но боялись спросить.
Досье интернет-недель
Алексей Авдей (Яндекс.Маркет)Руководитель сервиса Яндекс.Маркет. Стоял у истоков создания сервиса. В 2000 году начал
работать инженером по знаниям в проекте Яндекс.Гуру. После создания Маркета на базе Яндекс.Товаров и
Яндекс.Гуру, работал контент-менеджером, менеджером проектов. Сейчас отвечает за стратегическое планирование,
интеграцию Маркета с другими сервисами Яндекса, повышение монетизации сервиса.