TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Опыт ведущих интернет-магазинов по увеличению эффективности продаж 2  (предварительная оценка: 15)

17 марта 2011, 13:00—13:30
Алексей Авдей, Яндекс.Маркет

Тезисы

— Как интернет-магазину научиться считать конверсию с рекламных площадок с помощью систем различных статистики.

— Почему на конверсии свет клином не сошелся, на что еще стоит обратить внимание при оценке эффективности интернет-магазина.

— Как пользователи ведут себя на торговых площадках, и как это использовать.

— Работа интернет-магазинов с обратной связью от пользователей.

— Основные ошибки интернет-магазинов, снижающие продажи.

— Все, что вы хотели узнать о Маркете, но боялись спросить.

 


Досье интернет-недель

Алексей Авдей (Яндекс.Маркет)
Руководитель сервиса Яндекс.Маркет. Стоял у истоков создания сервиса. В 2000 году начал
работать инженером по знаниям в проекте Яндекс.Гуру. После создания Маркета на базе Яндекс.Товаров и
Яндекс.Гуру, работал контент-менеджером, менеджером проектов. Сейчас отвечает за стратегическое планирование,
интеграцию Маркета с другими сервисами Яндекса, повышение монетизации сервиса.


Хочу участвовать!

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)