Источники трафика для регионального интернет-магазина: обзор и сравнение качества трафика из разных источников. Способы анализа эффективности расходов и их оптимизации
5
(предварительная оценка: 7)
17 марта 2011, 15:00—15:30
Денис Осадчий, Директ Лайн
Тезисы
1. Баннерная, контекстная реклама, размещение на товарных площадках, поисковое продвижение:
— особенности каждого вида рекламы;
— порядок запуска и совместное использование разных видов;
— сравнение ключевых показателей трафика с разных видов рекламы:
стоимости посетителя, стоимость одного заказа, ROI (окупаемости инвестиций).
2. Способы включения в статистику всех продаж — сделанных и онлайн и по телефону.
3. Анализ эффективности маркетинговых расходов — определение KPI для сайта, получение необходимых данных из систем аналитики, их наглядное представление и анализ.
4. Выявления на основе анализа наиболее эффективных маркетинговых каналов для конкретного сайта и, исключение нерентабельных расходов и увеличение расходов на эффективные каналы.
Досье интернет-недель
Денис Осадчий (Директ Лайн)Денис Осадчий — эксперт в сфере интернет-маркетинга.
С 2005 года — учредитель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Директ Лайн», самой успешной компании за Уралом в сфере поискового продвижения в 2010 году.
Компания оказывает комплексные услуги по продвижению сайтов и повышению продаж в интернете. Основные инструменты — поисковое продвижение, контекстная и медийная реклама, веб-аналитика и юзабилити-анализ для повышения конверсии посетителей сайта и клиентов.
С 1999 по 2005 годы работал в сфере разработки программного обеспечения и веб-разработки.
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/dosadchy
http://twitter.com/dosadchy
Презентация
132 Кб