TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Источники трафика для регионального интернет-магазина: обзор и сравнение качества трафика из разных источников. Способы анализа эффективности расходов и их оптимизации 5  (предварительная оценка: 7)

17 марта 2011, 15:00—15:30
Денис Осадчий, Директ Лайн

Тезисы

1. Баннерная, контекстная реклама, размещение на товарных площадках, поисковое продвижение:
— особенности каждого вида рекламы;
— порядок запуска и совместное использование разных видов;
— сравнение ключевых показателей трафика с разных видов рекламы:
стоимости посетителя, стоимость одного заказа, ROI (окупаемости инвестиций).

2. Способы включения в статистику всех продаж — сделанных и онлайн и по телефону.

3. Анализ эффективности маркетинговых расходов — определение KPI для сайта, получение необходимых данных из систем аналитики, их наглядное представление и анализ.

4. Выявления на основе анализа наиболее эффективных маркетинговых каналов для конкретного сайта и, исключение нерентабельных расходов и увеличение расходов на эффективные каналы.

 


Досье интернет-недель

Денис Осадчий (Директ Лайн)

Денис Осадчий — эксперт в сфере интернет-маркетинга. С 2005 года — учредитель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Директ Лайн», самой успешной компании за Уралом в сфере поискового продвижения в 2010 году. Компания оказывает комплексные услуги по продвижению сайтов и повышению продаж в интернете. Основные инструменты — поисковое продвижение, контекстная и медийная реклама, веб-аналитика и юзабилити-анализ для повышения конверсии посетителей сайта и клиентов.

С 1999 по 2005 годы работал в сфере разработки программного обеспечения и веб-разработки.

Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/dosadchy
http://twitter.com/dosadchy


Презентация
132 Кб

Хочу участвовать!