TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Как мы делали интернет-магазин корейских автозапчастей autokorea22.ru 7  (предварительная оценка: −1)

17 марта 2011, 12:40—13:00
Данил Широких, Greenweb

Тезисы

Сейчас это — один из самых посещаемых интернет-магазинов Барнаула (возможно, даже самый посещаемый). При продвижении мы перепробовали множество различных инструментов (контекст, SEO, Яндекс.Маркет, автогенерация объявлений для каждой из 10 тысяч страниц, скрытый маркетинг), тестировали юзабилити, развлекались с формой заказа, перерисовав в итоге весь магазин. На данный момент оборот в офлайне после 10 лет работы магазина примерно равен обороту интернет-витрины.

Все эти операции привели к хорошему эффекту — продажи заметно выросли, и магазин не успевает обрабатывать заказы.

Хочу участвовать!

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)