Сравнение эффективности новосибирских площадок при размещении рекламы на примере одной кампании
3
(предварительная оценка: 3) ?Что еще за стрелки?
15 марта 2011, 10:00—10:30
Денис Осадчий, Директ Лайн
Тезисы
1. Сравнительный анализ стоимости показов, посетителей и заявок при размещении на популярных новосибирских сайтах НГС, CN.ru, sibnet.ru, academ.info, academ.org, 1nsk.ru на примере конкретной рекламной кампании.
2. Особенности трафика с баннерной рекламы, контекстной рекламы, товарных площадок и видеохостингов.
Досье интернет-недель
Денис Осадчий (Директ Лайн)Денис Осадчий — эксперт в сфере интернет-маркетинга.
С 2005 года — учредитель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Директ Лайн», самой успешной компании за Уралом в сфере поискового продвижения в 2010 году.
Компания оказывает комплексные услуги по продвижению сайтов и повышению продаж в интернете. Основные инструменты — поисковое продвижение, контекстная и медийная реклама, веб-аналитика и юзабилити-анализ для повышения конверсии посетителей сайта и клиентов.
С 1999 по 2005 годы работал в сфере разработки программного обеспечения и веб-разработки.
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/dosadchy
http://twitter.com/dosadchy
Презентация
549 Кб