TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Сравнение эффективности новосибирских площадок при размещении рекламы на примере одной кампании 3  (предварительная оценка: 3)

15 марта 2011, 10:00—10:30
Денис Осадчий, Директ Лайн

Тезисы

 

1. Сравнительный анализ стоимости показов, посетителей и заявок при размещении на популярных новосибирских сайтах НГС, CN.ru, sibnet.ru, academ.info, academ.org, 1nsk.ru на примере конкретной рекламной кампании.

2. Особенности трафика с баннерной рекламы, контекстной рекламы, товарных площадок и видеохостингов.

 


Досье интернет-недель

Денис Осадчий (Директ Лайн)

Денис Осадчий — эксперт в сфере интернет-маркетинга. С 2005 года — учредитель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Директ Лайн», самой успешной компании за Уралом в сфере поискового продвижения в 2010 году. Компания оказывает комплексные услуги по продвижению сайтов и повышению продаж в интернете. Основные инструменты — поисковое продвижение, контекстная и медийная реклама, веб-аналитика и юзабилити-анализ для повышения конверсии посетителей сайта и клиентов.

С 1999 по 2005 годы работал в сфере разработки программного обеспечения и веб-разработки.

Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/dosadchy
http://twitter.com/dosadchy


Презентация
549 Кб

Хочу участвовать!

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)