TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Клиент, продажник и веб-мастер: симбиоз или паразитизм? 4  (предварительная оценка: −6)

15 марта 2011, 11:35—12:00
Алексей Самойлов, Кинетика

Тезисы

1. Современный мир потребления и роль веб-студии в нём.

2. Веб-мастер — интеллигент или пролетарий?

3. Продавец сайтов — спекулянт или гарант успеха?

4. «Он уважать себя заставил, и лучше выдумать не смог». Взаимоуважение выгодно всем.

5. Бизнес клиента, доходы продажника и уровень веб-мастер растут вместе.


Досье интернет-недель

Алексей Самойлов (Кинетика, интернет-агентство)
Алексей — соучредитель и директор по развитию интернет-агентства «Кинетика».
Активный респондент интернет-СМИ и участник отраслевых мероприятий.
В бизнесе веб-разработки с 2000-го года.
С 2005-го года на руководящих должностях в веб-студии «Митра».
В 2007-ом основал в Барнауле интернет-агентство Кинетика.
В 2009-ом представительство агентства открылось в Новосибирске.
В 2011-ом открыт офис продаж в Москве.
В настоящий момент «Кинетика» является одним из ведущих интернет-агентств Сибири.
Входит в Тop-100 «Рейтинга Рунета» и Тэглайн.
Является сертифицированным агентством «Яндекс.Директ».
Клиенты: МТС, водка «Русский размер» и «Казёнка», чай Hilltop, торговые сети «Мария-Ра» и «Посуда-Центр».
Доклад будет интересен менеджерам по продажам, маркетологам и руководителям веб-студий.

Подробнее о докладчике:
http://samoylov-aleksey.moikrug.ru
http://www.facebook.com/alexey.samoilov
http://twitter.com/samkinetica
http://kinetica.livejournal.com


Презентация
4284.5 Кб

Видеозапись


Хочу участвовать!