TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Social media marketing — мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане 3  (предварительная оценка: 4)

15 марта 2011, 13:15—13:45
Юлия Соколова, Мегаплан

Тезисы

1. «Кому, куда и о чем?» — как выбрать площадку, что такое тема-катализатор и зачем нужны копирайтеры.

2. «Вас много, а я один!» — чем реальность отличается от медиаплана, или как ничего не забыть.

3. «Спи спокойно, я за всем слежу» — что такое мониторинг соц.сетей и с чем его едят.


Презентация
2071.23 Кб

Хочу участвовать!

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)