Социальные медиа: инструменты принуждения к миру
0
(предварительная оценка: −1)
16 марта 2011, 16:50—17:20
Александр Астахов, Жилфонд
Тезисы
— SMM-шантаж компаний.
— Простые переговоры.
— Ручная мясорубка.
— Инструментальные средства рекламщика и пиарщика.
— Перспективы взаимодействия.
Досье интернет-недель
Александр Астахов (Rolband&Partners)Александр Астахов — Директор по маркетингу компании Rolband&Partners.
Основная сфера компетенций — маркетинг и аналитика на рынке недвижимости.
Ранее работал Директором по маркетингу и Руководителем электронных проектов
в «Жилфонде», заместителем директоров аналитических и риэлтерских компаний.
Использует интернет-маркетинг в своей профессиональной деятельности с 1996
года, помнит 9600 и UUCP, может насвистеть коннект на 19200.
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/aastahov