Влияние поведенческих факторов на позиции в Яндексе и неявные факторы в алгоритме «Спектр» — результаты анализа и экспериментов
2
(предварительная оценка: 33)
23 марта 2011, 11:00—12:00
Александр Маслов, Директ Лайн
Тезисы
— Поведенческие факторы в поисковых системах – что это и как всё начиналось.
— Виды поведенческих факторов – факторы сайта и поисковой выдачи.
— Проблемы при учете поведенческих факторов, их неоднозначность.
— Как это работает на самом деле (или как это не работает) – результаты анализа и экспериментов.
— На что можно повлиять.
— Технология «Спектр» — попытка предугадать потребности пользователей: предпосылки, идея, результаты работы алгоритма.
— Как эти изменения повлияли на возможности привлечения поискового трафика для коммерческих сайтов, маркетинговый подход к продвижению.
Досье интернет-недель
Александр Маслов (Директ Лайн)Александр Маслов — Руководитель отдела поискового продвижения компании Директ Лайн.
В SEO с 2008 года. Руководитель отдела и действующий аналитик поисковых алгоритмов.
Участвовал в продвижении более 100 проектов, в том числе порталов и сайтов в
высококонкурентных тематиках.
Презентация
3025 Кб