TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Влияние поведенческих факторов на позиции в Яндексе и неявные факторы в алгоритме «Спектр» — результаты анализа и экспериментов 2  (предварительная оценка: 33)

23 марта 2011, 11:00—12:00
Александр Маслов, Директ Лайн

Тезисы

— Поведенческие факторы в поисковых системах – что это и как всё начиналось.

— Виды поведенческих факторов – факторы сайта и поисковой выдачи.

— Проблемы при учете поведенческих факторов, их неоднозначность.

— Как это работает на самом деле (или как это не работает) – результаты анализа и экспериментов.

— На что можно повлиять.

— Технология «Спектр» — попытка предугадать потребности пользователей: предпосылки, идея, результаты работы алгоритма. 

— Как эти изменения повлияли на возможности привлечения поискового трафика для коммерческих сайтов, маркетинговый подход к продвижению.

 

Досье интернет-недель

Александр Маслов (Директ Лайн)
Александр Маслов — Руководитель отдела поискового продвижения компании Директ Лайн.
В SEO с 2008 года. Руководитель отдела и действующий аналитик поисковых алгоритмов.
Участвовал в продвижении более 100 проектов, в том числе порталов и сайтов в
высококонкурентных тематиках.


Презентация
3025 Кб

Хочу участвовать!

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)