Экономика интернет-агентства и эволюция бизнеса
1
(предварительная оценка: 13)
21 марта 2011, 12:00—12:30
Сергей Котырев, Umisoft
Тезисы
1. Основные метрики оценки деятельности интернет-агентства.
2. Точки контроля метрик.
3. Точки оптимизации оптимизации.
4. История показателей и тренды.
5. Немного о стратегии.
6. Многоликость: студия — интегратор — дизайн-бюро — продвигаторы — рекламное агентство. Особенности, плюсы и минусы.
Досье интернет-недель
Сергей Котырев (Umisoft)Сергей — интернет-предприниматель, является учредителем и генеральным директором компании Umisoft.
Также участвовал в создании таких компаний как Юмистудио (интернет-агентство в Петербурге), Юмихост (хостинг-провайдер) и еще нескольких компаний.
Подробнее о докладчике:
http://kotyrev.moikrug.ru
http://www.facebook.com/kotyrev
http://twitter.com/kotyrev
http://kotyrev.livejournal.com/profile
Презентация
1702.49 Кб