Журнал «Катрен-Стиль»: опыт работы в интернете с узкой аудиторией
24 Сентябрь 2012, 16:40–17:20
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— СМИ в Cети: особенности отраслевых медиа и их аудитории.
— Стратегический взгляд: куда и зачем мы движемся.
— Кейс: опыт «Катрен-Стиль». Целеполагание, изменения, инструменты, а также грабли, на которые легко наступить.
Досье
Главный редактор журнала «Катрен-Стиль». В компании «Катрен» с 2004 года. В 2005 году начала вести проект корпоративного СМИ.
«Катрен-Стиль» — это всероссийский ежемесячный глянцевый журнал для фармацевтов и врачей. Учредителем и издателем журнала выступает фармацевтический дистрибьютор ЗАО НПК «Катрен». Журнал выпускается тиражом свыше 75 тысяч экземпляров.
По данным исследования Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» (апрель 2012) компании Synovate Comcon, «Катрен-Стиль» занимает первые места по читаемости и по важности информации среди отраслевых фармацевтических изданий.
Елена Ватутина, «Катрен-Стиль», Главный редактор (Новосибирск)