Мастер-класс Алексея Иванова, ISEE Marketing
«Рекламная кампания в интернете — взгляд со стороны клиента: как правильно выбирать инструменты онлайн-продвижения и взаимодействовать с рекламными агентствами», 23 Сентябрь
Мастер-класс разработан для тех, кто активно занимается продвижением своего бизнеса в интернете. Программа раскроет максимум возможностей, которые предоставляет сегодня онлайн-продвижение, а также позволит четко структурировать способы и этапы привлечения клиентов на сайт компании или в интернет-магазин.
Полученные знания позволят вам эффективнее взаимодействовать с веб-студиями и агентствами интернет-рекламы, самостоятельно планировать рекламные кампании и оценивать их результаты. Выступление построено на примерах сайтов участников мастер-класса, а также будет сопровождаться конкретными рекомендациями (см. ниже).
На мастер-классе вы узнаете:
— что нужно учесть при создании или реконструкции сайта;
— какие методы рекламы выбрать;
— как правильно поставить цели рекламной кампании и определить бюджет на нее;
— как вести рекламную кампанию и оценивать ее результаты;
— как повысить эффективность привлечения клиентов на свой сайт.
Участие позволит вам:
— узнать, какие изменения стоит внести в сайт, чтобы сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов;
— разработать стратегию рекламной кампании и определить целевые показатели, контролировать эффективность рекламной кампании и рациональность расхода бюджета на нее.
Для кого этот мастер-класс?
Мастер-класс будет полезен владельцам или руководителям интернет-магазинов, директорам по рекламе или маркетингу, менеджерам по рекламе.
Алексей Иванов:
«Вопрос привлечения клиентов является очень важным для большинства компаний, поэтому в компании обязательно должен быть кто-то из руководства, кто направляет, координирует и отслеживает результаты работы по развитию сайта и ведению рекламной кампании. Такому человеку не обязательно детально знать нюансы программирования, поисковой оптимизации или управления рекламными объявлениями в Яндекс.Директе.
Но этот человек должен понимать, какой сайт должен быть и почему, что нужно учесть при создании или изменении сайта, какие методы рекламы выбрать, как правильно поставить цели рекламной кампании и определить бюджет на нее, как контролировать ход и результаты рекламной кампании и повышать ее эффективность. И это лишь часть вопросов, в которых нужно разбираться.
Не стоит надеяться, что удастся переложить все эти вопросы на исполнителей, создающих сайт или ведущих рекламные кампании. Переложить-то можно, но результат обычно получается плачевный.
Я вижу, что многие руководители сталкиваются с этими вопросами. Именно поэтому я и стал проводить семинары для владельцев и руководителей компаний, на которых почти девять часов подробно про все это рассказываю. И мне очень приятно видеть реальные результаты использования полученной слушателями семинаров информации.
Кроме того, семинар помогает специалистам, ведущим рекламные кампании, получить новые и структурировать имеющиеся знания, что позволяет повысить эффективность их работы».
Программа мастер-класса
Online-трансляция конференции (в новом окне)
Бизнес-центр «На Вокзальной» (ул. Вокзальная магистраль, 16), 4 этаж
- 10:30–11:00
-
Регистрация, welcome-кофе
- 11:00–11:45
- 11:45–12:45
- 12:45–13:00
-
Кофе-брейк
- 13:00–14:30
- 14:30–15:30
-
Обед
- 15:30–17:00
- 17:00–17:15
-
Кофе-брейк
- 17:15–18:45
- 18:45–19:00
-
Кофе-брейк
- 19:00–20:00
- 20:00–20:45
Программы других дней:
24 Сентября
—
«Дима» (Диджитал-маркетинг)
Конференция об эффективных диджитал-инструментах: корпоративных и промо-сайтах, SEO, CRM, SMM, контекстной и медийной рекламе.
25 Сентября
—
«PR и социальные медиа»
Использование блогосферы и социальных сетей в продвижении корпоративных клиентов и работе с репутацией, PR в интернете.
26 Сентября
—
«Интернет-коммерция и платежные системы»
Продажа товаров и услуг через интернет, платежные системы, интернет-магазины, электронная коммерция.
30 Сентября
—
«Тэглайн. Управление интернет-агентством»
Вопросы управления, маркетинга, клиентского сервиса и построения производства интернет-агентства.
1 Октябрь
—
«Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити»
Веб-дизайн, иллюстрация, верстка, flash, video и 3D в вебе.
2 Октябрь
—
«Поисковое продвижение»
Секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, анализ и планирование, работа с текстами.
Алексей
Подробнее о докладчике:
www.iseemarketing.ru/aleksey
www.facebook.com/ivanov.aleksey
twitter.com/a_n_ivanov
Отзывы о мастер-классах Алексея Иванова
Дмитрий Сатин, USABILITYLAB, Генеральный директор
«В Екатеринбурге я публично признался в том, что люблю Алексея как самого клиентоориентированного маркетолога :) Он стал одним из катализаторов изменения фокуса индустрии интернет-маркетинга в России с манипуляции поисковыми системами на удовлетворение пользователей. Это очень человечно и важно!»
Катерина Баукина, AdLabs, заместитель Начальника отдела интернет-проектов
«Алексей Иванов — постоянный докладчик всех крупных отраслевых конференций. Докладчик яркий, запоминающийся. Его выступления чаще всего посвящаются интересным аспектам контекстной рекламы, веб-аналитики, стратегии интернет-маркетинга. Для меня слушать Алексея — удовольствие: у него прекрасное чувство юмора, четкие примеры, информативные презентации. Но самое главное в том, что у него есть прекрасная способность грамотного лектора — указывать вектор, следуя которому можно развить собственные теории для аудитории профессиональной и давать фундаментальные знания для тех, кто никакого опыта в интернет-маркетинге еще не имеет».
Игорь Михайлов, FAST-GIFT
«Был на семинаре Алексея в мае. Девять часов пролетели незаметно и очень полезно. Исписал умными мыслями и идеями выданный блокнот почти полностью. За год из написанного воплотил многое, но еще не все. Всем, кто стремится конвертировать визиты в заказы, рекомендую сходить. Очень помогает систематизировать разрозненные практические знания».
Тимофей Шиколенков, Machiavelli Luxury, Директор по маркетингу
«Семинар Алексея Иванова — это уникальный случай, когда давно и успешно работающий специалист готов рассказать о том, что вы уже завтра сможете применить на практике».
Дарья Батухтина, специалист по PR и маркетинговым коммуникациям за рубежом
«Алексей Иванов — профессионал, который стоял у истоков электронной коммерции в России, поэтому он знает об этой индустрии до мельчайших подробностей и, если рассказывает, то рассказывает, исходя из личного опыта. Веб-маркетинг — это эффективный инструмент для бизнеса, если он находится в правильных руках Алексея, поэтому я очень рекомендую прислушиваться к его советам, а так же внимательно изучать материалы на его семинарах. Будет полезно и для получения прибыли, и для общего развития».