10 типичных маркетинговых ошибок интернет-магазинов: то, что ваш магазин находится в интернете, не отменяет законов офлайн-маркетинга
26 Сентябрь 2012, 12:05–12:40
Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж
Тезисы
Существует иллюзия, что в интернет-бизнесе все не так, как в офлайне, однако на самом деле маркетинг работает точно так же.
Главную проблему интернет-магазинов можно обозначить словами «все, как у всех» — полное отсутствие индивидуальности:
— Широкий ассортимент и отсутствие специализации.
— Низкие цены — низкая прибыль.
— Конкуренция с другими интернет-магазинами, а не конкуренция за клиентов.
— Общеродовые названия: «онлайн-», «интернет-», «веб-», «store» и т. д.
— Отсутствие эффективной рекламы.
— Слабый сервис: обещали доставить и исчезли — это норма.
— Остается ли у клиента хоть какое-то впечатление, благодаря которому он вспомнит, где делал свою прошлую покупку?
Досье
В 2008 году признан маркетологом года ресурсом sib.adme.ru.
Активный общественный и политический деятель.
Подробнее о докладчике:
http://barantaev.ru
http://bbarantaev.moikrug.ru
Булат Барантаев, GRINDERR, Директор