TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

10 типичных маркетинговых ошибок интернет-магазинов: то, что ваш магазин находится в интернете, не отменяет законов офлайн-маркетинга

26 Сентябрь 2012, 12:05–12:40

Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж


Тезисы

Существует иллюзия, что в интернет-бизнесе все не так, как в офлайне, однако на самом деле маркетинг работает точно так же. Главную проблему интернет-магазинов можно обозначить словами «все, как у всех» — полное отсутствие индивидуальности:

— Широкий ассортимент и отсутствие специализации.

— Низкие цены — низкая прибыль.

— Конкуренция с другими интернет-магазинами, а не конкуренция за клиентов.

— Общеродовые названия: «онлайн-», «интернет-», «веб-», «store» и т. д.

— Отсутствие эффективной рекламы.

— Слабый сервис: обещали доставить и исчезли — это норма.

— Остается ли у клиента хоть какое-то впечатление, благодаря которому он вспомнит, где делал свою прошлую покупку?

Досье

Булат Барантаев (GRINDERR)
Владелец маркетингового агентства GRINDERR. С 2003 года работает в сфере потребительского маркетинга, специализируясь на брендинге и рекламных кампаниях. Наиболее заметные мероприятия в карьере — ребрендинг компании «Новолит», репозиционирование бренда «Резиновая подкова», рост доли рынка Terminal.ru.
В 2008 году признан маркетологом года ресурсом sib.adme.ru.
Активный общественный и политический деятель.

Подробнее о докладчике:
http://barantaev.ru
http://bbarantaev.moikrug.ru


Булат Барантаев, GRINDERR, Директор

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)