Презентация результатов исследования сибирских интернет-магазинов
26 Сентябрь 2012, 10:30–11:00
Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж
Тезисы
В опросе приняли участие 72 интернет-магазина из Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Омска, Томска, Кемерово, Барнаула, Улан-Удэ и других городов. Представителям интернет-магазинов было предложено ответить на 29 вопросов, охватывающих большинство аспектов онлайн-торговли. Владельцы поделились информацией об ежемесячных оборотах, рекламных бюджетах и самых эффективных каналах привлечения клиентов, расходах на развитие, работе менеджеров, автоматизации и др. Результаты опроса впервые будут озвучены на IX Сибирских интернет-неделях.
Досье
Денис Осадчий — эксперт в сфере интернет-маркетинга.
С 2005 года — учредитель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Директ Лайн», самой успешной компании за Уралом в сфере поискового продвижения в 2010 году.
Компания оказывает комплексные услуги по продвижению сайтов и повышению продаж в интернете. Основные инструменты — поисковое продвижение, контекстная и медийная реклама, веб-аналитика и юзабилити-анализ для повышения конверсии посетителей сайта и клиентов.
С 1999 по 2005 годы работал в сфере разработки программного обеспечения и веб-разработки.
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/dosadchy
http://twitter.com/dosadchy
Денис Осадчий, Директ Лайн, Генеральный директор (Новосибирск)