Как защищать бренд в социальных сетях
25 Сентябрь 2012, 11:40–11:50
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Социальные сети: цифры и факты.
— Яркие примеры брендов в соцсетях: кому и как удалось завоевать виртуальный мир.
— Сарказм и юмор в официальных аккаунтах компаний: чем это опасно.
— Борьба с негативом: как правильно реагировать на негативные комментарии.
Досье
руководитель московского офиса Сибирикс — первой в России веб-студии,
которая начала работать по scrum.
Сибирикс занимает 10-е место в Рейтинге Тэглайна среди веб-студий и digital production 2018.
Среди клиентов компании — Adobe, Volkswagen, Газпром, Bork, Ralf Ringer.
Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/avdyeyeva
https://www.linkedin.com/in/oksana-avdeeva-62971b5b/
Оксана Авдеева, Сибирикс, интернет-маркетолог (Москва)