TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Репутация пива в одном блоге

25 Сентябрь 2012, 15:10–15:40

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

— Многие считают, что пить пиво — значит разбираться в нем. В чем разница между экспертным мнением и обывательским?

— Как создать коммуникационную площадку для знатоков и ценителей, которых интересует не только сам продукт, но и культура его потребления?

— Как сохранить баланс между индивидуальными взглядами потребителей на пиво и позицией компании в отношении репутации напитка?

Досье

Ольга Егорова («Балтика»)

Ольга Егорова — PR-менеджер филиала ОАО пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика-Новосибирск».

Более пяти лет занимается разработкой и реализацией проектов по PR-поддержке имиджа компании и ее брендов в Западной Сибири. Основные проекты: федеральное PR-сопровождение рестайлинга ведущего бренда компании — «Балтика № 3 Классическое» (2007), PR-поддержка строительства и запуска завода «Балтика-Новосибирск» (2008), PR-сопровождение вывода на рынок региона локального бренда «Сибирский бочонок» и его сортов (2008–2010).


Ольга Егорова, «Балтика», менеджер по связям с общественностью (Новосибирск)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)