TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Руководство по ребрендингу веб-студий: дифференцируйся или умри!

30 Сентябрь 2012, 11:00–12:00

Бизнес-центр «На Вокзальной» (ул. Вокзальная магистраль, 16), 4 этаж


Тезисы

Каждый руководитель веб-студии мечтает, чтобы его студия была одной из лучших. Как этого добиться? Может ли тыква превратиться в карету? В своем докладе я отвечу на эти и ряд других вопросов:

— Почему четкое позиционирование — ключ к эффективному бизнесу?

— Как продавать дороже, чем все?

— Как выполнять услугу на уровень качественнее, чем другие?

— Как производить лучше и дешевле, чем другие?

— Инструменты трансляции вашего бренда: PR внутрь, PR наружу.

— Подводные камни ребрендинга.

Досье

Станислав Елисеев (USERSTORY)
В IT более 11 лет. Профессионально занимается веб-дизайном и проектированием интерфейсов.
За время существования компании вырастил сильную и сплоченную команду проектировщиков
интерфейсов, дизайнеров и иллюстраторов.

В настоящее время, кроме управления компанией, занимается аналитикой проектов и выполняет роль
арт-директора.

Крупные проекты, в которых Станислав проектировал интерфейсы и руководил
командой дизайнеров:
— yaM Labs — SaaS-решение для взаимодействия и управления информацией в конференциях.
— «ВидеоМост» — продукт для многоточечных веб-видеоконференций.
— Образовательная платформа «Универсум» на базе облачных вычислений.


Станислав Елисеев, USERSTORY, Директор

 
Online-трансляция — здесь.

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)