Руководство по ребрендингу веб-студий: дифференцируйся или умри!
30 Сентябрь 2012, 11:00–12:00
Бизнес-центр «На Вокзальной» (ул. Вокзальная магистраль, 16), 4 этаж
Тезисы
Каждый руководитель веб-студии мечтает, чтобы его студия была одной из лучших. Как этого добиться? Может ли тыква превратиться в карету? В своем докладе я отвечу на эти и ряд других вопросов:
— Почему четкое позиционирование — ключ к эффективному бизнесу?
— Как продавать дороже, чем все?
— Как выполнять услугу на уровень качественнее, чем другие?
— Как производить лучше и дешевле, чем другие?
— Инструменты трансляции вашего бренда: PR внутрь, PR наружу.
— Подводные камни ребрендинга.
Досье
За время существования компании вырастил сильную и сплоченную команду проектировщиков
интерфейсов, дизайнеров и иллюстраторов.
В настоящее время, кроме управления компанией, занимается аналитикой проектов и выполняет роль
арт-директора.
Крупные проекты, в которых Станислав проектировал интерфейсы и руководил
командой дизайнеров:
— yaM Labs — SaaS-решение для взаимодействия и управления информацией в конференциях.
— «ВидеоМост» — продукт для многоточечных веб-видеоконференций.
— Образовательная платформа «Универсум» на базе облачных вычислений.
Станислав Елисеев, USERSTORY, Директор