Как сделать проектную работу основным продуктом агентства
30 Сентябрь 2012, 15:20–16:00
Бизнес-центр «На Вокзальной» (ул. Вокзальная магистраль, 16), 4 этаж
Тезисы
Как за год с небольшим преобразовать среднеуровневую продакшн-студию в агентство, основным продуктом которого является проектная деятельность: исследования, информационная архитектура, интерактивные прототипы, контент-стратегия, цифровой брендинг и идентификация.Досье
Работает с агентством с момента его основания,
отвечая за поиск правильных людей, обучение команды,
PR-работу и продвижение компании.
Офисы Nimax находятся в трех городах: Петербург, Москва и Новосибирск.
Агентство специализируется на комплексных проектах,
в которых объединяются практики рекламной и IT-индустрий.
Cотрудники агентства ведут подробные блоги своей работы:
blog.nimax.ru
Подробнее о докладчике:
http://nmiheenkov.moikrug.ruhttp://www.facebook.com/mikheenkov
Никита Михеенков, Nimax, Директор по развитию (Санкт-Петербург)